10 февраля 2013

Тортильи с рыбой и пирог из поленты

На улице опять снег и серо, по-этому  я решила себе подымать настроение яркой едой!
Тортильи я еще из поездки в Испанию привезла и все дожидались они своего часа, пока вчера подруга в гости не пришла и мы сделали импровизацю легкого завтрака. Не знаю как и с чем едят их в Мексике, но у меня свой вариант.

Также, хочу высказать свою благодарность Свете за яркий и вкусный пирог из поленты. Вчера испекла, сегодня осталось 2 кусочка:) а с вишневым соусом - это просто наслаждение...

Пользуясь случаем хочу всем высказать свои ""ахи-охи" от фильма "Отверженные".
Это мюзикл  в прямом смысле слова, весь фильм актеры поют, и какие актеры! Звездный состав пел на сьемочной площадке вживую и звук сразу записывался! Очень сильная игра пронимала до глубины души, трогательные песни от которых "мурашки по коже", и сюжет по книге В.Гюго...2,5 часа практически все проплакала (с легкими перерывами на 7-10 минут), я очень эмоциональный человек:) Любимый правда был в шоке от того, что в фильме одни песни и под конец фильма чуть не уснул. Но я до сих пор под впечатлением и буду рекоммендовать всем смотреть этот шедевр!

Переходим к рецептам:)


Тортильи с рыбой

Ингредиенты:

  • тортильи ( 4 шт)
  • филе белой рыбы (на первой фотке) или лосося (на второй фотке)
  • болгарский перец
  • мягкое авокадо
  • кукуруза ( или без)
  • листья салата
  • соль
  • перец
  • 2 ст л сметаны
  • 2 ст л майонеза
  • щепотка прованских трав
  • щепотка сухой паприки
Рыбу режем на кусочки, солим, перчим и жарим на оливковом масле до готовности.
Тортильи разогрезваем как указано на упаковке ( я на сухой сковороде грела, они у меня стали хрустящие).
Выкладываем в центр тортильи рыбу, несколько кусочков болгарского перца и авокадо, пару листьев салата, кукурузу (если есть) и поливаем соусом.
Соус вчера придумала моя подруга из ингредиентов, которые были в холодильнике.
Смешать сметану и майонез, посолить, добавить прованские травы и паприку.
Тортилью завернуть и кушать! Мням-мням, в следующий раз еще с курицей попробую и с говядиной:)

Теперь рецепт пирога из поленты, скопирую у Светы с  некоторыми изменениями.


Ингредиенты:

  • 800 мл молока
  • 175 г поленты (кукурузной муки)
  • ванильная палочка ( или ванилин)
  • 100 г сахара ( я использовала 190 г)
  • 1 био апельсин
  • 4 яйца (размер M)
  • соль
  • 2 ст. л. сахарной пудры
Для соуса:

  • 1 ст. л. кукурузного крахмала ( картофельный крахмал)
  • 300 г замороженных ягод ( у меня вишни)
  • 200 мл воды
  • 2-3 ст л сахара ( тут уже лучше по вкусу)
Форма 20 см. Смазать маслом и присыпать мукой.
Духовку разогреть (электрические духовки: 175 ° C / вентилятора 150 ° C).

Вскипятить молоко с ванильной палочкой, постепенно всыпать поленту и помешивая 2 мин проварить. Ванильную палочку вынуть, переложить полученную кашу в миску, охладить, при этом иногда перемешивать.
Апельсин обдать кипятком, снять цедру и выжать из одной половинки сок ( я из всего апельсина сок использовала).
Яйца отделить, белки взбить с солью в крепкую пену постепенно добавлять сахар примерно 3 минуты.
Желтки, апельсиновый сок, цедру перемешать с охлаждённой полентой. Аккуратно добавить белки, выложить тесто в подготовленную форму и выпекать около 50 минут. Дать остыть.
При подаче посыпать сахарной пудрой  и полить соусом.

Варим соус: Довести до кипения воду, ягоды с сахаром. Крахмал растворить в 3 ст. л. воды и влить в кипящий соус, помешивая проварить 2 минуты, снять с огня, остудить.

Пирог получается сочный, с апельсиновым оттенком, легкий и очень вкусный!

23 комментария:

  1. Танюш, потрясающая подборочка! На пирог я тоже смотрю-засматриваюсь! Ну, а тортильи.. это ж вкуснота какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Свет, пирог пеки:))отличный! а тортильи я сама не ожидала что вкусно будет:)

      Удалить
  2. Танюша спасибо большое, какой он у тебя красивый получился, прелесть, с вишней- это нечто, сделаю!!! Тортильи очень люблю, нужно будет тоже твой вариант попробовать, авокадо с лососем-любимое сочетание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, ну благодаря тебе пирог получился:) пецепт отменный и главное легкий и ингредиентов мало! и кушается очень быстро:)

      Удалить
  3. Танюш, привет!!! А я ведь его ждала, пока он пекся :))))) Интересно же, что получится. Теперь захотелось тоже испечь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла,я тоже спать не ложилась пока не допекся:) попробовала правда уже в субботу с утра:)он у меня слегка осел заночь но я краешки ножиком подровняла и все ок:)

      Удалить
  4. Таня, у тебя всегда получается кулинарное чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, радуга красок у тебя здесь. Впечатлилась!..
    В тортияс все можно класть, что душа пожелает. Ведь мы с хлеб со всем едим. Красиво вы, девчонки, себе на завтрак пожелали. И сочетаемо и вкусно.
    Из кукурузной муки или поленты давно ничего не пекла. Надо глянуть, есть она у меня ещё. Пирог лучисто-солнечный, эффектно смотрится, очень.

    Говоришь "Отверженные" смотреть надо? А то хожу, понимаешь ли, все вокруг да около. Думаю, начинать смотреть, или?...
    Я помню от "Призрака оперы" под впечатлением чуть ли не неделю ходила. Мальчики меня в "семью" вернуть не могли - в облаках витала. Все собираюсь пересмотреть на русском (если таковое имеется). Ты на каком "Отверженные" смотрела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иден спасибо:)рада тебя видеть:))
      ВОт я по тому принципу и делала тортильи, с чем мне вкусно:)на завтрак отлично!
      а я вообще из поленты ни разу не пекла!нет, пекла печенье вроде как. Пирог получается отличный! я даже не ожидала что настолько!

      да, Отверженных смотреть надо!это конечно мое мнение субьективное,но я пропустила этот фильм через себя и как ты после Призрака Оперы, я до сих пор отхожу:)) а я вот Призрак Оперы не смотрела, но теперь обязательно посмотрю! я Отверженне смотрела на английском с русс.субтитрами, у нас так в кинотеатре показывали. Но мне было отлично! там слова можно было понять и без субтитров, хотя я не могу сказать,что у меня хороший английский.

      Удалить
  6. Таня, отличные рецепты! И тортильи аппетитные! А пирог - просто восторг! Очень красивый! Там на фото, где кусочек, он так и манит..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тона, спасибо большое за хорошие слова:)) я сама смотрю на этот кусочек и жалею что так мало испекла:)

      Удалить
  7. Как все вкусно, как все красиво. Фотографии потрясающие))) Пирог яркий такой и представляю, какой он вкусный именно с соусом)))Тортильи вообще не заменимы, вкусно с любыми начинками, а вот твой вариант не пробовала, интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! я пока фоткала тортильи то мне доска на которой они лежат на ноги свалилась:))) я эту доску мостила на подоконник а она намного шире и держалась там еле-еле:)

      Удалить
  8. Таня, тортильи с рыбой еще не пробовала, спасибо за идею!!!
    Пирог выглядит шикарно!

    ОтветитьУдалить
  9. :). я не одна такая! я тоже всё время плачу во время душещипательных просмотров фильмов!
    у тебя фотографии преобразились. нет , я не хочу ,что бы ты подумала ,будто мне не нравились твои фотографии. наоборот. мне они очень нравятся. но вот в этом посте , они как-то светятся что-ли... ты по новому стала обрабатывать или ты не обрабатываешь их вовсе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, что фотки понравились:) я всегда немного либо затемняю либо высветляю фотки, в зависиомсти как сфоткалось и все:) а так все как обычно! подоконник, досточки еле еле на нем держащиеся и мой старенький фотик, который сейчас не слушается меня и не хочет фокусироваться при приближении.

      Удалить
    2. а у меня фотоаппарат засорился и не знаю, как его очистить. функция стряхивания пыли - не помогает.
      а у тебя фотки прям светятся! сказочно! не наговаривай на него! если выдает такие фото, тогда всё ок ( как финны говорят о ко)!

      Удалить
    3. я бы здала в ремонт:) у меня ноубтбук запылилися, так я его сдавала в ремонт , чтобы почистили. побоялась что если залезу туда, то назад могу и не скрутить))
      Спасибо Танюша за оценку фотографий, мне правда очень приятно слышать от тебя такой комплимент:)

      Удалить
  10. Танюш, пирог из поленты очень понравился, а уж с вишневым соусом - просто восхитительно! Я из этой крупы еще ни разу не пекла... Но, столько отзывов,- обязательно куплю ее.
    В субботу погода такое вытворяла, что уютное чаепитие с пирогом солнечного цвета - то, что нужно:)))

    Я тоже любитель носом "похлюпать"... люблю такие истории

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,попробуй!тем более хотьс полентой у нас проблем нет в супермаркетах) ох это точно с погодой! хотя я в субботу в кино пошла под этим снегом и по слякоти:)
      сегодня села как раз Призрак оперы посмотреть, думаю тоже плакать буду:))

      Удалить
  11. Таня, я делала пироги из поленты, но только из сухой, как из муки. А из приготовленной поленты-каши не делала! Думаю, получится классно, так как делала манную запеканку из приготовленной манной каши, и получилось здорово, а они по консистенции похожи. Постараюсь попробовать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...