05 мая 2012

АМСТЕРДАМ ( о еде и просто рассказать впечатления)

Мне кажется, что прошло так много времени с моего последнего поста...
И я так давно ничего не готовила, но  я уже опять в строю, сегодня пересматривала целую стопку кулинарных журналов и книг  в поисках рецептов на выходные:) но сейчас не об этом...

Я же была целых 6 дней в Королевстве Нидерландов!!! И о том, что это королевство  я узнала, когда начала оформлять визу:) А теперь все дружненько, кто решился читать этот пост  - запаситесь терпением и кофем, так как фотографий будет много:))))))



4 полных дня я провела в Амстердаме, 1 день Keukenhof или парк тюльпанов и еще 1 день непревзойденная Гаага.
А теперь все по-порядку.

Амстердам. Все 4 дня была плохая погода, все время пасмурно, сыро, холодно (+11 +14) и иногда даже шел дождик. Пришлось одевать все теплые вещи, которые привезла, а папа звонил и хвастался что у них +25:))) Я люблю конечно же солнышко, оно ведь так подымает настроение. Но это не помешало мне насладиться красивыми каналами, улочками, зданиями и архитектурой города.


Я удивилась, когда поняла что это такой вот домик на воде, где обитают люди, как в обычных квартрирах.








И магазины с волшебными грибочками, коноплей и печеньками с травкой были на каждом углу. Еще из Coffee shopов  воняло коноплей. Я ведь сначала думала что это кофейни а не курильни:) Представляете мое разочарование?


Ну и теперь конечно же немножко о еде. Традиционной голландской кухни  я так и не нашла, повсюду зато были стейк-хаусы и итальянские рестораны. Мне довелось побывать и там и там, кушать ведь нужно было.
1.Стейк-хаус (название не помню и адрес тоже писать не буду, так как они там на каждом углу). Помню что снимала еду, но фотку найти не могу.
Кушали с мамой: овощной суп, свинные ребрышки с овощным салатом и картофелем фри, 2 чая. Итог: 18 Евро. Вкусно. Понравилось, что в каждом стейк-хаусе есть какие-то специальные предложения позволяющие при заказе мяса выбрать бесплатно гарнир и салат.

2. Итальянский ресторан. Ужин здесь обошелся подороже.












Телятина под соусом из горгонзолы (очень вкусно) , карбонара (моя карбонара вкуснее) и опять же 2 чая обошлись нам в 30 евро.

3. Потом прогуливаясь по улице, где находиться огромное количество магазинов (куда же без шоппинга) мы случайно нашли одно место покушать чем-то похожее на шведский стол La Place. Ты выбираешь себе тарелку и от ее величины будет зависеть цена того,что ты возьмешь. Например стоит огромный выбор салатов и ты в свою тарелку можешь положить сколько угодно разных салатиков, а заплатишь за маленькую порцию 3,75 евро ( на фото у меня маленькая тарелка супа). Что касается рыбы или мяса, то тоже можно выбрать стейк говяжий или свинину, курицу или рыбу, к ней дадут на выбор картофель фри или печеную картошку а цена около 10-12 евро за всю порцию.
Единственное, мне это было похоже немного на столовку, очень много столиков и самообслуживание. Но еда вкусная. Особенно был вкусный сливочный крем с минадлем и понравился крем-суп с грибами.

4. В Амстердаме очень много лавочек с разными кондитерскими изделиями. Глаза разбегаются от изобилия (хотя в Европе везде так). Одно пирожное в среднем 4 евро. Пробовала я вафельки, которые они пекут и подают с разными начинками. Я пробовала с клубникой и сливками, понравилось, но сама вафелька для меня сладковата.


5. Понравилось изобилие сыров, особенно понравился старый гауда. У него такой насыщенный вкус. Я просто была в восторге, когда зашла  в один из сырных магазинчиков! столько видов я у нас нигде не видела. Правда есть головки сыров за 9 евро для туристов, но как оказалось это дороговато, мы сначала хотели их брать, но потом нашли недалеко от нашего отеля местный рынок и там оказалось все намного дешевле, правда отрезали сыр от огромных головок. Средняя цена за 500 г 4-7 евро.
Это фото из магазинчика сырного.



6. На центральной площади Амстердама был открыт рынок, на подобие как я видела рынки в Германии. Там продавались вафельки, пончики, орешки и были разные атракционы.
Орешки в сахарной глазури, можно было выбрать арахис, пекан, миндаль... Больше всего понравились орехи пекан. Пакетик стоит 3,5 евро.






Очень вкусные и нежные кушали пончики, сделанные правда в виде полосочек теста и поджаренные во фритюре. Можно было полить шоколадом или посыпать сахарной пудрой. Вкусные как холодные так и горячие. Маенький пакетик 4 евро.


О еде в Амстердаме пожалуй и все:)


Хочу теперь поделиться с вами прекрасным, а именно тем, что я видела в парке луковичных растений в 30 км от Амстердама. Сначала я не хотела особо ехать туда, так как не отношу себя к любителям цветов, но мама ради этого парка и ехала в Голландию, так что целый день мы посвятили созерцанию разных цветочных композиций. Я была просто  в диком восторге, чего сама от себя не ожидала! Думаю этот парк на первой месте должен быть у туристов в списке: "что посмотреть в Амстердаме". Описывать цены и как мы туда добрались я не буду, так как надеюсь в скором времени все-таки сделать свой блог о туризме и там уже подробно писать все эти моменты. Показываю наиболее впечатлившие меня растения. Фотик работал в режиме нон-стоп!







 


а это были поля цветов за пределами территории парка. я их на зуме фоткала, наверное это все на продажу:)
















И напоследок хочу сказать, что когда  вы едете в Нидерладны, то стоит обязательно заглянуть в Гаагу! Я очень пожалела, что не забронировала там отель на 2-3 дня. Очень свежый морской воздух, красивая набережная, шикарное море и замечательные пляжные кафешки... И повсюду цветы! Рай:)


 А это в одном из набережных кафе. Очень классно придумали в кафешках делать диванчики с видом на море с огромными подушками. Тоесть можно просто развалиться на диванчике, пить кофе или чай и наслаждаться видами:) Правда, маме моей приглянулся больше столик с огнем внутри и мы сидели за ним. Заказали два латте, чизкейк и яблочный пирог - 15 евро. Но это наслаждение просто не передать словами... я готова заплатить и 30 евро за попить классный латте с пироженным на берегу моря с огнем рядом и огромным количеством цветов повсюду!



 Пока мы кушали, в гости прилетела чайка - попрошайничать.




Ну вот и сказки конец...
Знаю, что пост получился длинным и рада, что кто-то дочитал  и досмотрел его до конца, так как именно фотографиями я попыталась передать настроение и красоту замечательного Королевства!
В путешествиях  я познаю нечно прекрасное...


74 комментария:

  1. Таня,я прочел твой пост с начало и до конца, конечно завидую тебе, сколько впечатлений,,,, Интересно было узнать и увидеть про дома на воде, море цветов, а вот еде мне кажется по нашим меркам дороговато, может быть готовят очень вкусно... А погода там наверное всегда такая и не радует, но море других положительных позитивов:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, да еда везде в Европе дорогая, у них просто зарплаты другие:) хотя в Киеве впринципе цены такие же, но в Киеве ведь в ресторан ходишь не каждый день, а по случаям, а там приходилось каждый день кушать:) погода действительно там всегда такая, по-этому все цветет и растет хорошо, нету жары.

      Удалить
  2. Татьян, хороший, интересный рассказ! Фотографии красивые. Больше всего понравились цветы-буйство красок и видов, потрясающе! Ну и кофе с видом на море-прямо запах воды почувствовала. А сам Амстердам-Стокгольм напоминает, я там много таких домов-кораблей видела. Вообще экскурсионные поездки мое всё-очень их люблю, я прям заряжаюсь энергией от них, правда возвращение на Родину какое- то грустное всегда, хочеться остаться в Европе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш. я сама от цветов в восторге, до сих пор пересматриваю фото и любуюсь каждым тюльпанчиком. а море да, я заметила что море люблю как в холодную погоду, так и в жаркую)) а в Стокгольме я не была, но мне уже говорли что Амстердам похож и на финские города чем-то, так что наверное все Северные города похожи:) а посленяя твоя фраза так в точку!!! у меня прям депрессия была в первый день после приезда. как с неба на землю опустили:))

      Удалить
  3. Танюша, какое ты мне доставила удовольствие, я просто обожаю тюльпаны, какое буйство красок, сколько сортов, вот меня бы туда))) Спасибо большое за рассказ, было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада что доставила своим рассказом удовольствие:)) именно этого и хотелось. у меня мама фанат тюльпанов -еще и прикупила луковиц с собой, так что наш чемодан потяжелел на 8 кг) там ведь есть огромный цветочный рынок! она ходила там часа 3 , пока я гуляла по городу:)

      Удалить
  4. Танюш, с приездом!! Ты своим цветочным великолепием побила все рекорды нашей цветочной темы в фото-проекте! :)) Но фотографии на самом деле чудеснейшие, знаю, что не раз еще вернусь к тебе в этот твой пост... Мама, наверное, не удержалась и купила пару луковиц? Хотя понятию не имею, разрешается ли их перевозить... может они там уже какие-нибудь к полету специально сертифицированные продают... Ты у Наташи Bite and Sip уже упоминала про свой туристический блог - замечательный будет у тебя проект, так как нет ничего ценнее и интереснее именно личных впечатлений, а не переписанных из путеводителей, а ты умеешь очень интересно рассказывать!

    пс: увидев первую фотографию, хотела написать возмущенно "кто пустил ребенка одного заграницу", но удержалась - видишь, как я хорошо обещания умею держать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо:))) как же я соскучилась за твоими подколками насчет меня малявки:)))я уже вот тоже начинаю подумывать вступать в ваши лавы фотографов в фотопроэкт, в последнее время мне нравится и цветочки тоже фоткать. а мама купила луковиц аж 8-9 кг! не знаю точно, это я определила по размеру чемодана и когда его взвесила в аэропорту! Таксишник в Амстердаме когда поднял его чтобы в машину погрузить,то чуть не упал вместе с чемоданом!!! девочки в отеле все со смеху попадали:))) ну я ж еще чуточку сыров купила. так что луковицы мы вывезли без проишествий!
      никак не могу найти время для туристического блога, уже сделала весь дизайн, осталось наполнить инфой только, но все никак)))

      Удалить
    2. Они там в Амстердаме до сих пор, наверное, не могут привыкнуть к "тюльпановому туризму" :))))
      О, про время очень тебя понимаю - у самой детский и немецкий блоги лежат, пылятся... Но с другой стороны, Танюш, оно ж не торопит, зачем вгонять себя в стресс.. виртуал должен быть в удовольствие, а не обязаловкой))

      Уж прости, дорогая, вырвалось, язык мой - враг мой))))))

      Удалить
    3. да мне кажется они травки с утра покурят и у них жизнь наладилась и на туристов можно внимания не обращать))вот иду в 10 утра а уже травой воняет ну капец какойто! а про виртуал это ты правильно сказала) это должно быть удовольствие!
      а про то что язык твой -враг твой, так наоборот я когда читаю, то всегда улыбаюсь или смеюсь, так что твой вражеский язык мне подымает очень даже настроение:))))шути и еще раз шути!у тебя это получается как-то так непринужденно и весело)))))

      Удалить
    4. О, ну тогда я не буду больше себя сдерживать)))))

      Удалить
  5. Танюш,виртуально походила с тобой по королевству,сказочно красиво,спасибо за экскурсию))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, не за что:))) я сама люблю такие посты читать! и сразу переношусь туда о чем читаю:))

      Удалить
  6. Таня, привет!!!!!!!!!! С приездом!!!!!!
    Прежде всего - ну ты сама как тюльпан, ооочень очаровательная ! :)
    Я и правда, как в сказке побывала. Красота необыкновенная.
    Но почему-то больше всего "зацепили" последние фотографии. Я так понимаю, они все Гааги. Очень приятные ощущения вызывают. спасибо большое за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла приветище!!!!! спасибо:) я еще правда в себя прийти не могу толком, но ничего..все постепенно:)
      последние фотки с Гааги и я сама их очень люблю, так как они это уже мое творческое изобретение:))) вот тюльпаны тюльпанами - они не могли получиться не красиво, а там ведь картинка какая! посмотрев на них уже на компе я решила, что все-таки не только еду можно фоткать, а главное нужный момент и сюжет подметить)

      Удалить
    2. У тебя замечательно получилось! Я фото Голландии видела. Но захотелось там побывать после твоих.

      Удалить
  7. Танюша, шикарный пост!!!!!!!!!!!!!!!!!! прочитала все, от начала и до конца!! Если поедем когда-нибудь в Нидерланды обязательно пойду по твоим стопам))))))))Фотки цветов действительно поразительные, у нас в Кишиневе народ центральную клумбу тюльпанами засадить не может, а они там такую красоту делают!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль:) я твои тоже фотки смотрела, но не комментила, так как с телефона не очень люблю писать)) и клумбу твою с тюльпанами видела, еще думала про голландские клумбы тюльпанов!!! у нас они просто плохо растут:)так что тюльпанами и в Киеве плохо засаживают клумбы.

      Удалить
  8. Таня, я ещё ночью увидела обновление, но не сталаоткрывать, а решила сделать это за чашкой чая. Получила огромное удовольствие от рассказа и фотографий. А я вот до сих пор не была в Амстердаме и ни разу не ела ни волшебных грибов, ни волшебных печенюшек. Муж мой обожает Амстердам и едет через пару недель туда, а я всё храню себя, чтобы поехать туда надолго, а не пару дней. Очень хочу в Гаагу. Я когда увидела фотографии, аж шум волн услышала и крики чаек. Подумала, ни фига. А, оказывается, у емня всё ещё музыка природы играет, которую для Алиши включила. Получилось очень классно.
    Вот стакан латте, чизкейк, подушки и море,,,, мой стиль. Я бы там сидела часами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и я не ела грибочков и печенюшек)))уже в следующий раз:) а ты давай собирайся, знаешь с мужем как вдвоем то весело будет:))) я тоже в Гаагу влюбилась, пожалела что не взяла там 3 дня и в Амстердаме 3 дня:) и тоже обожаю сидеть вот так вот с чайком или латте возле моря, я вообще люблю смотреть на море и мечтать о чем-то. а со звуками природы приколько получилось:))ты вообщем прочувствовала все как нужно!

      Удалить
  9. Танюш потрясающие фото!!! Потрясающий рассказ - прочитала все от и до....я очень хочу попасть в Голландию, побродить по улочкам, полюбоваться на каналы..и конечно же Кекенхоф....мечтаю так как обожаю тюльпаны...но увы, весной отпуска не даю..а осенью там их нет..так что спасибо тебе огромное за такие потрясающие и живые фотки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо) я очень рада что понравился мой фото-рассказ. обязтельно едь весной:) возьми больничный и едь, все равно на работе не узнают это ж не на море ехать а потом загоревшей на работу с больничного выходить:))Парк тюльпанов стоящее зрелище:)

      Удалить
  10. Танюш, конечно же дочитала твой пост до конца, очень интересно, познавательно и необычайно красиво! Цветы шикарные! Виртуально угостилась разными блюдами, особенно понравились десерты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо и рада что все понравилось:)а выбор десертов там невероятно большой!это я просто не сфоткала:)

      Удалить
  11. С приездом, Тань! Давно мечтаю побывать в Амстердаме, какие у тебя красивые фото от туда и приятные впечатления. Особенно впечатлили фото цветов, это просто невероятно красиво, взрыв цвета и наверное аромата)
    А лавка сырная - вот где бы я оттянулась на полную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуль! мечты нужно воплощать в жизнь так что собирайся и едь:) а сыров я напробовалась разных пока выбирала что взять себе домой:) и мне тоже нравятся эти сырные лавки.вот иногда смотрю рецепт, а там нцжен сыр сент-агюр или горгонзола или еще что то такое, а у меня в супермакете то и не все найжешь, а воту них в сырной лавке на любой вкус и цвет!

      Удалить
    2. Да, мы уже давно мечтаем, пора воплощать, тут ты права на все 100! Что в итоге домой увезла? (Хоть помечтаю =)) У нас в принципе есть выбор, но качество и цены, конечно оставляю желать лучшего)

      Удалить
    3. Маша, а привезла я все по маленьким кусочкам, так как места в чемодане мало было) самый вкусный для меня это старый гауда, есть еще молодой гауда, козий или овечий старый сыр (это уж я не перевела с ихнего), с орехами, с песто и травами и пожалуй все))) самый старый смакую каждый день по чуть-чуть.

      Удалить
  12. Танюша- ты такой позитивный человек!!! с удовольствием почитала и посмотрела!
    я была только в Амстердаме. впечатления у меня двояко. и каналы, и архитектура, и цветы- великолепны, но СУМАСШЕДШИЕ велосипедисты и " зазывалы" в кофешопы и бардели, меня отпугнули....
    плавучие домики- великолепны. их много и во Франции и в лондоне на канал, тоже была удивлена. думала, так прогулочное что-то ...
    ох, ценами на еду ты меня удивила...
    вафельки очень люблю такие.
    Танюша, с удовольствием читала бы твой туристический блог. всегда интересно посмотреть на фото реальные , а не на те, которые рассчитаны на туристов.
    фотографии все бесподобны и сказочны!!! умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо за все хорошие слова:) правда, очень приятно!
      а велосипедистов очень много, такое впечатление что у них все сели на велики и поехали, я сначала подумывала взять на прокат велик, но когда увидела этот бешеный темп, то решила что лучше пройдусь пешком:) а на красные фонари я сходила всего лишь раз:)впечатлила эта открытость всего происходящего, наверное мы еще к такому не готовы, как впринципе и к кофе шопам с травкой:)
      все, вы мне все здесь придаете еще большей уверенности в целесоообразности открытия туристического блога:)

      Удалить
  13. Таня...как классно...обожаю Европу! Буйство цветов завораживает...если это на фото так красиво, то представляю как это воочию!!! Спасибо за такой красочный и захватывающий рассказ!
    P.S. А ты стройная, белокурая красоточка ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, и я Европу люблю, и наша с мамой закономерность второй год весной ехать в Европу мне очень по душе, нужно сделать это традицией:)
      И спасибо за комплимент, за стройностью уже нужно присмотреть, а то после праздников у нее есть свойство медленно улетучиваться:)))

      Удалить
  14. Танюша, ты нас завалила цветами:) Красота неимоверная. Я представляю какой там запах цветочный.
    Эх, жаль у нас возле моря нет таких диванчиков со столиками. Я бы тоже так по релаксировала. А какие там доски. Вот бы парочку оторвать;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот думаю что-то забыла написать:) и вправду забыла написать что запах в этом саду обалденный!!!! особенно люблю как гиацинты пахнут, просто наслаждение, такой воздух был, а еще после дождика - цветочная свежесть!
      я думаю что если бы такие диванчики поставили где-то у нас, то это стало бы пристанищем алгоколиков и бомжей ночью:)))) досточки это что-то! у тебя хоть какаято есть, а моя досточка пока только в процессе:))))

      Удалить
  15. Танюша, какое замечательное путешествие! Весь пост прочитала на одном дыхании... Сыр...моя любовь! Могу есть и пробовать сыры бесконечно:))) Тюльпаны - тюльпановый рай! Я бы тоже ходила и любовалась часами:))
    Сидеть на террасе, слушать звуки моря, дышать морем, кофе... мечта!

    Отличная идея с туристическим блогом. Спасибо за подробные цены; твой отчет о кухне Голландии (где же традиционная?) пригодится:)) Я уже писала Наташе, что такая информация экономит в путешествиях время и деньги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, все что ты описала прекрасно и я скучаю за этим:)меня воспоминания о проведенных там часах греют и заряжают энергией.
      а кухню голландскую - НЕ НАШЛА:))) по всюду итальянские кафе и стейк-хайусы! видела еще пару китайский, тайских и японских и все:) а именно так целенаправленно искать голландские заведения времени не было. я тоже люблю читать отзывы про страны и с ценами,а перед моей поездкой нашла очень мало информации, вот я некоторые чеки посохраняла, буду писать в туристическом блоге, что бы людям которые будут искать эту инфу было лешче в поездке:)

      Удалить
  16. Ох, какие тюльпаны!!! Какие тюльпаны!!! По мне, так восхитительней роз и всяких там орхидей - простые и прекрасные!!!

    А еда дешевле, чем в Финляндии, например, хотя и выглядит апеттитней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада что тебе( я сразу на "ты" если можно) понравилось)) я до сих пор фотки тюльпанчиком перелистываю) а о еде в финляндии я совсем ничего не знаю)) но впринципе все,что я там кушала было вкусно.

      Удалить
  17. Таня, спасибо за интересный пост. У фирмы, в которой я работаю, есть филиал в Амстердаме, но мне пока не удалось побывать там. Нужно выбраться как нибудь :) Цветы просто потрясающие, я бы обязательно сходила!

    ОтветитьУдалить
  18. Не за что:) рада что мой отчет понравился:) конечно едь в Амстердам:)))но лучше весной, что бы всю эту красоту цветочную увидеть!

    ОтветитьУдалить
  19. Татьянка привет Дорогая! Это я, Саня. Если бы ты не напомнила посмотреть то я бы точно забыл бы (старый я стал, забываю). Гармонично! Моя любимая здесь фотка - поле засеянное полосами одновременно цветущих разноцветных тюльпанов, как будто радуга на землю упала. Так и лег бы в поле, лицом в бесконечное бирюзовое небо, закурил бы папироску с марихуанной под бутылку ледяного хайнекена и песню Shocking Blue, или может быть Within Temptation....ээээ...замечтался...
    Ну и конечно же еда и её фотки - Умничка Девочка, как я люблю говорить!

    ОтветитьУдалить
  20. Сашка, я думаю у тебя будет возможность покурить, попить пива и послушать песню именно на тюльпановых полях Голландии:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Красота неописуемая! У нас с мужем Амстердам тоже в ближайших планах. Очень хорошие и профессиональные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, только увидела комментарий:) Спасибо! обязательно посетите Амстердам, лучше весной конечно же, когда все цветет:)))

      Удалить
  22. Танюша, как я пропустила этот твой пост...
    Точно мы были в одно и то же время и фактически там же.
    С удовольствием сейчас посмотрела твои фотографии и прочитала. Здорово!
    Мне вот не хватило времени и не было возможности в этот раз попасть на простой продуктовый рынок. Обожаю походить и потолкаться по таким местам. У нас культурная программа была очень плотной и много трансферов.

    Вафельки эти, похожие на бельгийские в этот раз даже не покупала - слишком много и очень сладко, правильно ты заметила.
    На берегу за таким столиком с огнем - мечта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну бывают такие моменты когда нет времени гулять по блогам:))
      а мы за 6 дней были в амстердаме кекенхофе и гааге:)) больше ничего не успели... хотя очень хотелось бы еще поехать в лругие городишка, но может в следующий раз уже как-то)) но насчет кофешопов и секс музеев я с тобой согласна)) и это не в возрасте дело, а просто как кто к этому относится:)) я без фанатизма и мне это не интересно:)) а вот Гааге море плях и кофе возле огня это мое)))

      Удалить
  23. Таня привет! Собираюсь в Королевство в июле. Подскажи пожалуйста как удобнее всего из Амстердама добраться до Гааги, сколько это займет времени и средств.
    Андрей

    ОтветитьУдалить
  24. Андрей привет! мне кажется, удобнее всего добраться на поезде, хотя автобусом не узнавала и не пробовала. с центрального жд вокзала Амстердама есть прямой поезд до Гааги,проезд в одну сторону стоит 10,9 евро, ехать 50 минут! подробней можешь почитать на моем туристическом блоге http://worldtravelbook.wordpress.com/2013/03/18/%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B2-%D0%B3%D0%B0%D0%B0%D0%B3%D0%B5/

    ОтветитьУдалить
  25. Очень интересно и доступно все написано.Спасибо огромное,еду в ноябре и обязательно воспользуюсь Вашими комментариями-подсказками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, очень рада буду рада если все что я описала пригодится:) детально по ценам и что посетить я описала в своем туристическом блоге - можете еще туда заглянуть:) а Вам приятного и хорошего путешествия! и попробуйте сыр гауду старую! он божественен... я до сих пор вспоминаю его вкус:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...