17 октября 2011

Крамбль с тыквой и яблоками

На прошлой неделе все готовили блюда из тыквы, но  я не успела  и не нашла в журнале подходящего рецепта. На этих выходных у меня было отличное  настроение и рецепт пришел в голову сам:)




Ингредиенты (на 4 порции):
  • 50 г муки
  • 50 г масла
  • 50 г коричневого сахара ( но у меня был обычный, коричневый оказывается закончился в самый неподходящий момент)
  • 2 яблока
  • 300 г тыквы (тыква была сладкая)
  • корица
  • сахар
  • сок половинки лимона
Духовку разогреть до 180 С.
1. Муку, сахар и масло смешиваем до однородной массы и ставим в холодильник, пока будем готовить начинку.
2. Яблоки и тыкву почистить и нарезать на небольшие квадраты. В каждую формочку положить равное количество яблок и тыквы, взбрызнуть лимонным соком, посыпать сверху корицей и сахаром.


 



3. Тесто разделить на 4 равных части, раскатать кружочки и накрыть ими формы.

4. Выпекать в духовке, пока тесто не подрумянится сверху.

P.S. Ела с наслаждением:) Восхитительно!

6 комментариев:

  1. Тань, первая фотография такая интересная получилась!
    Крамбли и я готова хоть каждый день есть - да еще такие полезные!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, так ярко и радостно получилось! Когда рецепты сами в голову приходят - особенно вкусные блюда получаются :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, получилось и вкусно и полезно и вообще сегодня уже моя подруга делала такой же крамбль:)))так что я довольная:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ты читаешь мои мысли))), я как раз думала о крамбле из тыквы, я на прошлых выходных ее распробывала в запеченом виде и теперь хочется экспериментировать)))

    ОтветитьУдалить
  5. ТАня, и я обожаю крамбли, это же открытие колеса, эти крамбли!:)
    Понравились степ- фото, только не поняла, как ты это сделала ?

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я тоже впервые распробовала тыкву, до этого совсем не хотела ничего из нее готовить)
    Юль, я в последнее время обожаю крамбли, потому что мне нравится что их можно сделать в порционных формочках и наложить всякой всячины в начинку:))
    Я так понимаю ты о том фото, где начинка видна. Я сфоткала вид сверху всех формочек, а потом обрезала в фотошопе до того размера который мне понадобился:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...