05 октября 2011

Овощной борщ из запеченной свеклы

Из передачи Ю.Высоцкой на этой неделе я решила готовить борщ и шоколадное сорбе. Этот суп, который получился, мне трудно назвать борщом, но все же...
Про сорбе писать не буду, так как по вкусовым качествам мне совсем не понравилось и такое готовить я врядли буду еще когда-либо.

Борщ.


Ингредиенты:

  • 5−6 крепких свекл
  • 1 лук-порей
  • 1 луковица
  • 2 стебля сельдерея ( у меня не было сельдерея, в супермаркете был не свежый:))
  • горсть мелкорубленого укропа
  • 100 г жирной сметаны
  • 2−3 ч. ложки сока лимона
  • 5 горошин душистого перца
  • 1/2 ч. ложки свежемолотого черного перца
  • 1 ч. ложка морской соли
Духовку предварительно разогреть до 180◦С.  
1.  Лук-порей, почищенную луковицу и сельдерей крупно нарезать, отправить в кастрюлю, добавить душистый перец, залить литром холодной воды и сварить бульон. 
2.Свеклу тщательно вымыть и почистить, нарезать кружками толщиной 3-5 мм и выложить в один слой на противень. Щепотку соли истолочь в ступке со щепоткой черного перца и присыпать этой смесью свеклу. Поставить противень в разогретую духовку и запекать до готовности минут 25-30. ( я первый раз попробовала так, свекла получилось у меня не запеченной а присушенной, может из-за особенностей моей духовки, но в следующий раз я запекала целую свеклу со шкуркой и так намного лучше)
3.В готовый бульон добавить лимонный сок, укроп, соль и перец. Запеченную свеклу нарезать тонкими полосками, выложить на дно суповой миски, залить бульоном, добавить сметану. Подавать с чесночными гренками. 
P.S. Овощной супчик, легкий и ненавязчивый.Но ничего особенного:)

5 комментариев:

  1. Танюш ,я бы такого легкого ничегоосбенного:) супчика поела бы с удовольствием, я ведь даже у фермеров купила свеклы, аж 4 штуки! ой обязательно приготовлю!!! ТАкого красивого, глубого цвета суп получился, ооочень, ну очень аппетитно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот он - настоящий цвет борща!!Здорово!!! Сразу захотелось!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже постоянно готовлю борщ из запеченной свеклы, только запекаю ее в фольге целиком, а потом чищу и тру на терке. Про рецепты Высоцкой на этот раз я молчу))))), и то, что тебе десерт не понравился тоже не удевляет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, да мне тоже он кстати был. я люблю вечерком после работы что-то легенькое сьесть:)

    Рафаэлла,спасибо:)свекла хорошая была просто, вот она и придала такой яркый цвет борщу:)

    Оль, я тоже поудмала что лучше запекать целую свеклу а не кусочками) а рецепты Высоцкой не все хорошие, но попадаются некоторые, что меня сражают наповал и становятся любимыми) у меня это Апельсиновый торт.вкуснее ничего не ела)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, как ты красиво суп сфотографировала! Прям ложку взять хочется и попробовать!
    Жаль, что "ничего особенного". За сорбе вообще обидно... Хотя Маринке оно понравилось. Как всегда "вкус и цвет"... ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...