30 мая 2013

Творожные булочки с корицей


Позавчера сидела на работе и думала, что хочется что-то испечь, но так, что бы прибежать домой с работы, ничего не покупать, быстренько за минут  20 сделать все и отправить в духовку. Просматривала рецепты у себя в закладках, выбирала между маффинами и этими булочками. Но, ингредиенты в холодильнике решили, что быть булочкам и тем более с тестом творожным я никогда ничего не делала, а хотелось попробовать.
Что ж, эксперимент удался! Булочки ароматные и вкусные, а еще мне очень нравится их форма и что можно сверху чем-то полить. Я просто помазюкала растопленным белым шоколадом слегка. За рецепт спасибо Жене блог "Мастерская на кухне":)


Пошаговые фотографии вы можете найти по ссылке на первоисточник рецепта.

Ингредиенты:
Для теста:
200 гр. творога ( я брала Яготынский 9%)
2 яйца
щепотка соли
100 гр. сахара
100 гр. подсолнечного масла ( у меня растопленное сливочное масло)
2 ч.л. разрыхлителя
около 400 гр. муки ( мне хватило 360 г, но тут я думаю все зависит от творога, который вы используете, ориентируйтесь, что тесто должно хорошо без особых усилий раскатываться)
Для начинки:
4-5 ст.л. обычного или коричневого сахара
30 гр. растопленного сливочного масла
2-3 ч.л. корицы
Духовку разогреваем до 200 градусов.
1. Творог растираем с сахаром, солью и яйцами. Добавить подсолнечное масло ( сливочное масло), перемешать.Просеять муку с разрыхлителем. Замесить  густое тесто, чтобы его можно было раскатать.
2. На столе расстелить бумагу для выпечки, присыпать слегка мукой. Раскатать тесто толщиной примерно 0,7 см в квадрат, не обязательно ровный. Смазать растопленным сливочным маслом, густо посыпать сахаром и корицей. С помощью бумаги свернуть плотный рулет. Нарезать на кусочки толщиной 1,5-2 см. Выложить на противень или в форму, застеленную бумагой для выпечки.
Выпекать при 200 градусах около 25 минут до золотистого цвета.
Остывшие булочки можно полить глазурью или растопленным шоколадом.

Напоследок песня, старая уже, но мне очень нравится...:) Ее много кто перепел, но именно в этом исполнении она для меня более красива. И конечно же она из последнего мною просмтроенного фильма "Босиком по мостовой". Здесь именно урывок из фильма, на ютубе не нашла ролика с исполнителем песни.


37 комментариев:

  1. Таня - художница))) очень живописные булочки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, привет, очень красивые булочки! По форме и дизайну, а также по типу начинки похожи на американские cinnamon rolls, но там тесто дрожжевое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня в проэкте еще и дрожжевые:) обязательно до них руки дойдут! мне форма булочек очень понравилась)

      Удалить
  3. Таня, какие вкусные булочки. Творожное тесто всегда вкусное, а тут еще и с корицей. на на счет помазюкала, получилось очень красиво, "Художественный беспорядок", красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! это же изначально твой рецепт булочек!:)но я уже решила ссылку Женину вставлять, так как делала их с корицей. Так что в первую очередь спасибо тебе Леночка за чудесный рецепт, который трансформировался в булочки уже с корицей:)

      Удалить
  4. Танюш, рецепт быстрых булочек, то что мне жизненно необходимо))), вчера пробовала мафины в микроволновке, вкус да, но консистенция нет, лучше духовки никто ничего не придумал... Спасибо за рецепт, очень люблю творожную выпечку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, вот и я люблю побыстрее, оосбенно после работы:) дрожжевые хочу попробовать, но это только на выходных если готовить:) а я в микроволновке еще ничего и никогда не готовила.

      Удалить
  5. эх..и чего я раньше не увидела эти булочки, вчера пыталась сделать сырники, намешала не то в творог в итоге выкинула :(( люблю творожную выпечку, рецепт понравился, попробую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, я сырники не помню когда и готовила, но знаю что они не всегда получаются:) а эти булочки точно беспроиграшный вариант!

      Удалить
  6. я тоже очень люблю творожное тесто! булочки и впрямь такие аппетитные, аппетитные!
    слушай, я эту песню слышала в исполнении какой-то англ. певицы с фамилией Mc... bla bla bla- не помню :). но эта песня. и слышала совсем недавно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, а я вот только полюбила:) творожное тесто долго не засыхает.и мне это понравилось. да-да, эту песню уже перепело много исполнителей, она видно оч популярная в Америке:)а еще она в Шреке каком-то была.

      Удалить
  7. Красивые булочки получились. Мне нравится такая форма булочек. Люблю их разворачивать и есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже люблю такие улитки!но готовлю впервые сама:)

      Удалить
  8. Танюш, я тут пошла по ссылке на блог Жени и там вышла на Лену (Sweet and not Sweet), у которой эти булочки были с яблочным повидлом, и я в них моментально влюбилась, буду делать!
    Мне очень нравится твоя фотография, вот прямо очень, в моих любимых коричневых тонах, просто ах!
    Как-то я никогда не задумывалась, что всем известные "улитки с корицей" можно в быстром варианте сделать, но вот теперь мне начинка из яблочного повидла дорогу перебежала, буду в таком сочетании пробовать.
    Так приятно было кликнуть на видео, совершенно не подозревая, что услышу мою любимую песню. Кажется, она тут в исполнении Брюса Спрингстина, если не ошибаюсь... А мне вот совсем не нравится Швайгер :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я у Лены тоже видела эти булочки и это ее рецепт изначально, но так как повидло у меня в доме редкость огромная, то вариант с корицей это попроще, вот я и дала ссылку на Женю:) но тесто хорошее, я думаю любая начинка будет вкусной:) но очень хочу попробовать еще с дрожжевым тестом сделать такие улитки.
      Спасибо за похвалу фотографии:)она кстати очень спонтонная, со второго кадра, так как батарейки сели в фотике.
      Я уже неделю эту песню слушаю постоянно, напевая на работе и в метро себе под нос:)))) это исполняет Rea Garvey.
      у меня к Швайгеру любовь еще после культового Достучаться до небес:)

      Удалить
  9. Таня, фото ни как не меньше для Савера...а булки..что могу сказать) ХОЧУ!!! Никакой Синнабон не нужен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за такую похвалу фотки! мне очень и очень приятно:)))

      Удалить
  10. Танюша, такая фотография - просто глаз не оторвать...Мне захотелось тут же испечь, люблю выпечку "быстренько за минут 20" :)) Но, по этим рулетикам и не скажешь - рулеты обычно требуют "повышенного" внимания...Очень живописно у тебя получилось украшение белым шоколадом!
    Спасибо за песню, я с большим удовольствием слушала Hallelujah! Фильм посмотрю обязательно:)
    "Достучаться до небес" - этот фильм оставил в моей душе глубокий след!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, и я люблю такую выпечку, а если в ней есть еще корица так это мммм.... эти внимания не требуют, вот если бы они ыбли дрожжевыми тогда да, но дрожжевые тоже попробую. да, Достучаться до небес я пересматривала раза 3 и вот еще думаю посмотреть:)

      Удалить
  11. Таня,какие булочки!!!ааа,просто глаза горят!!!Обязуюсь повторить!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надин, спасибо:))))обязательно дай знать,когда повторишь булочки и расскажи понравились ли:)

      Удалить
  12. Таня, какие симпатичные улитки из любимого творожного теста!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, привет! Я работаю... работаю... потом комп сломался. В общем, опять много вкусного пропустила :)Красивая цветовая гамма получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо за рецепт, наткнулась на него случайно, когда в очередной раз ломала голову, чтобы такое приготовить детям на полдник. Теперь это моя палочка выручалочка.Быстро и вкусно. Но, есть один недостаток... Очень быстро кончаются :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что рецепт пригодился:) Мне он тоже понравился тем что быстро и вкусно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...