01 декабря 2014

Картофельный суп

Когда-то давно в 2003 году я жила и училась 1 год в Германии. Жила я в немецкой дружной семье и до сих пор помню вкус некоторых блюд, которые готовила моя немецкая бабушка. У нее в доме всегда было уютно, весело и конечно же вкусно! Когда я впервые попробовала этот картофельный суп, я не могла им наесться и постоянно ждала когда бабушка в следующий раз его приготовит, в итоге я сама уже его не раз готовила для себя и друзей и он всегда на высоте. Очень хорошо подходит для зимних, холодных дней. Я уже публиковала один из рецептов немецкой бабушки у себя в блоге это булочки на пару. На фото видно часть листочка, на котором бабушка мне напечатала рецепт:)



Ингредиенты:
  • 1 кг хорошо разваривающегося картофеля
  • соль, перец, лавровый лист
  • 1 морковь
  • 1/2 лука порея 
  • небольшой корешок петрушки
  • 150 мл 10% сливок
1. Картофель, морковь, лук порей, корень петрушки очистить, порезать на крупные куски, сложить в кастрюлю, залить водой, чтобы полностью покрыла овощи и сверху была на 2 см. Добавить лавровый лист и немного соли. Отварить до готовности всех овощей.
2. Слить воду с кастрюли ( только не выливать, а оставить). Морковь и лавровый лист вынуть, остальное пюрировать либо блендером либо помять картофеледавкой ( я использовала ее). Морковь порезать на небольшие кубики и добавить в суп, хотя ее тоже можно пюрировать, это по желанию. Добавить в картофельное пюре воды, в которой варились овощи до желаемой консистенции, суп не должен быть слишком густой. Вернуть на огонь, прогреть и влить сливки, еще раз прогреть, поперчить и посолить по вкусу.
3. Подавать суп с обжаренными сосисками (порезать на кружочки), или с гренками или с поджаренным луком. Я люблю с сосисками, это так по-немецки:)
Суп после того как остывает становиться очень густым, я обычно на следующий день разбавляю его либо сливками либо водой.

С первым днем зимы:)

9 комментариев:

  1. Привет! :) И тебя с первым днём зимы! :)) Суп-объядение, по мне, так блюда из картошки не могут быть невкусными!!! :))) Обязательно приготовлю! Спасибо за рецепт, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Кристина:) я сама обожаю картошку, этот супчик оочень вкусный!

      Удалить
  2. Таня, и тебя с началом зимы! Суп чудесный - и состав замечательный, и консистенция мне нравится. Люблю густые супы, в том числе и супы-пюре. Хорошо вас там бабушка угощала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, я тоже люблю густые супы! бабушка умница, такое выготавливала:))))

      Удалить
  3. Таня, хороший зимний рецепт.

    Танюша, скинь мне на почту taran-nataliya@yandex.ru свой новый адрес:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, только что приготовила и поела :) Очень вкусный, простой и недорогой суп! Лука-порея у меня не было, делала с обычным луком. С пореем, конечно, будет интереснее, но и с обычным нормально. А корень петрушки у нас не продают, добавила нарубленных листьев петрушки в уже готовый суп. Ела с обжаренными немецкими колбасками bratwurst. Очень понравилось разминание картошки толкушкой, а не блендером: только недавно осознала, что при обработке блендером в картофеле развивается глютен, и текстура становится тягучей. Поэтому мне никогда раньше leek and potato soups особенно не нравились. Завтра сфотографирую при дневном свете и скоро выложу. Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я так рада, что тебе понравилось:))) кстати корень петрушки в супе совсем не чувствуется, так что можно его совсем упустить и заменить на свежую петрушку, как ты и сделала. я кстати не пробовала в блендере взбивать, я все время этот суп когда готовлю то толкучкой мну овощи. вообщем немецкая бабушка реально вкусно готовила и всегда все было простое и быстрое:)

      Удалить
  5. Да, Таня, рецепты очень схожи-отличия в нюансах ...возможно они и делают блюдо срвсем другим))) Я блендером измельчала и мне эта тягучесть в супах и нравится. Хотя, картофельное пюре-только толкушкой)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...