22 февраля 2014

Торт Чёрный Лес (Black Forest Cake)

У меня вчера был День Рождение:) Планировалось, что ко мне приедут подружки и любимый. Но в связи с трагическими событиями в Украине празднование я перенесла, но тортик все же испекла. Я очень люблю торт Черный Лес или Шварцвальдский (это немецкое название), но я не искала классический рецепт, сделала его с бисквитом и кремом, которые на мое усмотрение очень вкусные. Так что, это можно назвать моей интерпретацией.
Целый торт фотографировала при искусственном освещении, а остатки фоткала сегодня.
Шоколадный бисквит. Рецепт взяла здесь. Для меня это идеальный бисквит, воздушный, нежный, в меру сухой и в меру влажный.
Ингредиенты (форма диаметром 24 см, это высокий торт):
  • 6 яиц
  • 110 г муки 
  • 210 г сахара
  • 40 г какао
Духовку разогреть до 170 С.
1. Муку смешать с какао и просеять.
2. Желтки отделить от белков.
3. Белки взбить в пену и начинать постепенно по 1 ст л вводить сахар продолжая взбивать до твердых пиков.
4. Ввести во взбитые белки по одному желтки, после каждого желтка хорошо взбивать миксером, на этом этапе если вы хотите добавить ароматизаторы - добавляйте (например цедра апельсина, ваниль, корица, кардамон и т.д.)
5. Ввести муку с какао в яичную массу, аккуратно мешать лопаткой до полного соединения. Комков не должно быть.
6. Форму застелить пергаментной бумагой, выложить в нее тесто, разровнять и отправить в духовку на 40 мин. Проверить зубочисткой готовность, зубочистка должна быть сухая.
Бисквит вынуть из духовки, перевернуть верх дном, поднять вверх над столом на 50 см и бросить с формой вниз. Думаю этот маневр не дает бисквиту упасть. Потом также вверх дном оставить бисквит остывать на решетке.
Вот такой получается он в разрезе

Крем
  • 500 г маскарпоне
  • 500 г сливок 33% или выше жирности
  • 250 г сахарной пудры (здесь лучше по вкусу, кто любит сладкое кто не очень, я использовала меньше)
Маскарпоне взбить с сахарной пудрой. Отдельно взбить сливки и смешать с маскарпоне.

Вишни:
  • пол литровая банка вишен в собственном соку (если есть свежие 500 г без косточек + 100 мл вишневого сока)
  • 100 мл красного вина
  • ок 50 г сахара (опять же по вкусу лучше ориентироваться)
  • 1/4 палочки корицы
  • 1 ст л кукурузного крахмала
Вишни вместе с соком, вином, сахаром и корицей поставить на небольшой огонь. Довести до кипения, дать немного покипеть, чтобы алкоголь выпарился, добавить крахмал и хорошо перемешать. Подержать на огне пока сок не загустеет. Снять с огня и остудить. Корицу вынуть.

Пропитка:
50 мл вишневого сока + 1 ст л сахарной пудры+ 1 ст л коньяка
Все смешать.

Сборка торта.
1. Разрезать бисквит на 3 (можно на 4) одинаковых коржа.
2. Первый корж поставить на блюдо, на котором будет подаваться торт, сверху установить кольцо от формы где пекли бисквит, чтобы торт получился ровным. Пропитать 1/3 пропитки первый корж. Сверху слегка нанести крем, потом выложить половину вишен (каждая вишенка должна быть немного в густом соусе, так вкуснее), нанести крем так чтобы он покрыл полностью вишни, накрыть вторым коржом, повторить все тоже. Последний корж пропитываем сиропом, выкладываем и сверху покрываем кремом. Украшаем тертым шоколадом и вишнями. Оставить немного крема, чтобы потом промазать бока торта. Торт убрать в холодильник на ночь.
Фото разреза.
А это фото еще целого тортика:)
Делается легко и быстро! Особенно если делать в 2 этапа. Бисквит я испекла за день до ДР, а на следующий день уже делала крем и собирала. 

34 комментария:

  1. Таня, поздравляю с Днем Рождения! желаю тебе всего прекрасного в жизни! Огромное спасибо за журналы, там есть многое, что можно взять для себя. Ты не обижайся на меня, я в понедельник вышлю журнал, занимался неприятной процедурой - вставлял зубы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий спасибо! конечно я не обижаюсь на Вас:) у всех есть какие то важные дела! так что все хорошо, мне ведь не горит журнал:) когда будет время, тогда отправите!

      Удалить
  2. Танюша, с Днём Варенья Тебя!!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, ты кудесница, торт получился на славу, желаю быстрее справить день рождения с подругами и любимым, оставайся всегда такой же очаровательной и милой)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо! я скорее всего уже на 8 марта перенесу празднования:)) чтобы два праздника сразу:)

      Удалить
  4. З Днем народження!!! Всього найнеобхіднішого в житті - здоров'я, кохання та натхнення, адже як все це буде - то буде і радість,і щастя, і позитив від кожного прожитого дня! Нових подорожей, смаків та вражень!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, с Днем рождения тебя! пусть всё, что задумано сбудется! ты прекрасный и светлый человечек! Целую))

    ПС как вы там?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, огромное спасибо за пожелания и теплые слова!!! мы держимся... ну, не хочу здесь писать, дай имейл - напишу

      Удалить
    2. Привет, Танюш)
      svetlana_bednikh@mail.ru

      Удалить
  6. Танюшка еще раз с днем рождения :)) торт получился шикарный.. обожаю шоколад с вишней.. это классические сочетание для меня есть самым вкусным ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо:)) и я люблю шоколад с вишней по-этому и решила себя побаловать таким тортиком:)

      Удалить
  7. Танечка, поздравляю С Днем Рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Счастья, любви, удачи!! Исполнения всех желаний. Пусть горе и печаль всегда обходит твой дом стороной!! Торт шикарный. очень люблю черный лес!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюсик с ДР тебя киска! торт бомбезный, я тоже себе делала на ДР с вишней) люблю я ее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза спасибо:))) я вообще торты не часто делаю, но себя побаловать нужно было:))

      Удалить
  9. Танюша, с прошедшим Днем Рождения! Всего тебе наилучшего!
    Торт прямо бомба.

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, присоединяюсь к поздравлениям! Пусть все в твоей жизни складывается самым наилучшим образом! И пусть любимые люди всегда будут рядом! Торт удивительный! Пора и мне учиться печь так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за хорошие слова! тут нечего учиться, бери и пеки:)все легко делается!

      Удалить
  11. Танечка, от всей души поздравляю тебя с Днем Рождения!!! Пусть в твоей жизни будут только светлые и приятные моменты! Пусть все мечты сбываются, все поставленные задачи легко решаются! Пусть рядом с тобою всегда будут верные и надежные люди! Счастья тебе, удачи и большой яркой любви!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо огромное за замечательные пожелания!

      Удалить
  12. Танюш, торт красивый! А крем....мечта:)) Возьму себе в закладки, люблю проверенные рецепты!
    А этот маневр с бисквитом обязателен:))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, насчет маневра не знаю обязательно ли, но я решила его делать а то мало ли не получится:) но интуиция мне подсказывает что все будет хорошо и без маневров:))) так как я его бросаю вниз, а остывает он у меня уже в нормально положении...

      Удалить
  13. Таня, с прошедшим Днем Рождения! Пусть задуманное сбудется, любви, радости, здоровья и хорошего настроения!
    Торт отличный, готовила похожий несколько раз - полный восторг! Про такой маневр впервые читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка спасибо! я думаю кстати что маневр не особо важен, но опять же это я так думаю, не пробовала:))

      Удалить
  14. Танюша, восхитительный торт! Как я люблю "Чёрный лес"... Словами не передать! У тебя такой шикарный бисквит получился, и сам торт, видно по разрезу, такой сочный-сочный, просто прелесть! Очень нарядный, даже торжественный! С удовольствием бы сейчас угостилась.. Танюша, прости, что с опозданием, но всё равно..с прошедшим тебя Днём Рождения! Всего самого наилучшего тебе, удачи и успехов во всём! Пусть все мечты сбываются одна за другой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, рада тебя видеть:))) Спасибо за поздравления! ничего ты не с опозданием я все равно пропала на время из блогерской жизни:)))

      Удалить
  15. Танюша, торт- потрясающий. маневр перечитывала несколько раз , думала или правильно всё поняла :). я бы не рискнула :))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)) я старалась! а маневр можешь не повторять:)) думаю и так получится:)))) но я рискнула бросить его вниз))

      Удалить
  16. Классный тортик! Таня, поздравляю с прошедшим, извини, что пропала, был период "замыкания в себе." Здоровья тебе, удачи в бизнесе и любви!

    ОтветитьУдалить
  17. а какой высоты получился каждый разрезанный корж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добрый день, к сожалению не скажу, я не измеряла на тот момент:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...