28 декабря 2014

Сибас с травами и beurre blanc

Почему-то когда у меня готова еда для фотографирования, на улице уже темно:) По-этому я так редко выставляю рецепты в блоге.
Предновогодняя суматоха уже полностью захватила город, большие очереди на запаковывание подарков, люди в парфюмерных магазинах присматриваются и все несут домой елки:) Я на сегодня уже нарядила дом и елку, напекла шу (заварных) и заморозила, хочу сделать крокембуш на новогодний стол, отправила всем открытки и подарочки и осталось только упаковать подарки родным и близким и положить их под елочку:) Кто не смотрел фильм "Старый Новый Год" - обязателен к просмотру!
Ну а рецепт у меня сегодня не очень новогодний, но я хочу все старые рецепты написать до НГ.
Очень люблю дорадо и сибаса просто запеченного, могу менять только набор трав. В этом случае я еще сделала соус бёр блан, французкий, переводиться белое масло, он идеально подходит к белой рыбе. Но, сделала этот соус на свой манер. Просто и быстро, а главное отличное дополнение к рыбе.



Ингредиенты:


  • 1 сибас (очищенный)
  • соль
  • перец (смесь 3 видов перца)
  • 5 веточек тимьяна
  • 4 листика сухого кафирского лайма ( можно заменить на что угодно другое)
  • лимонный сок с 1/4 лимона
  • оливковое масло (4-5 ст л)
Для соуса beurre blanc:
  • 1/2 чашки белого сухого вина
  • 1/2 луковицы или 1 лук-шалот
  • перец
  • соль
  • сахар
  • 2 листика сухого кафирского лайма
  • 1 ч л каперсов
  • 70 г сливочного масла комнатной температуры
1. Рыбу посолить и поперчить по вкусу, уложить в форму для запекания, положить сверху веточки тимьяна и листья кафирского лайма, можно несколько внутрь, сбрызнуть лимонным соком, полить оливковым маслом. Накрыть фольгой и запекать при 180 С 20 минут, потом снять фольгу и еще запекать минут 10-20. В любом случае нужно ориентироваться на свою духовку.
2. Соус: В сотейник или сковороду вливаем вино, добаляем лук шалот, шепотку перца,  кафирский лайм и на сильном огне увариваем жидкость до 1/3 от изначального обьема. Снимаем с огня, добавляем сливочное масло по столовой ложке, постоянно мешая до полного растворения, солим по вкусу и добавляем немного сахара для балансирования кислоты. В конце добавляем каперсы, я их немного порезала.

Вкусный и ароматный ужин готов! 

5 комментариев:

  1. Танюшка с наступающим!!! :) я последнее время больше как то рыбу люблю, ела недавно в любимом ресторанчике сибаса в очень оригинальной подаче...
    а на праздники я обычно смотрю "Отпуск по обмену" ну очень уж нравится фильм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуль! я рыбу очень люблю:) а какая подача оригинальная? я отпуск по обему тоже каждый год смотрю, обожаю этот фильм:))) мне Камерон Диаз нравится:)

      Удалить
    2. Танюш подают его на винегрете с драником )) очень необычно и вкусно!

      Удалить
  2. Танюш, с наступающими тебя!!! Пусть в следующем году будет много нового и радостного, любви, здоровья и счастья!!!
    Рыбку запеченную люблю, но готовлю редко. Соус заинтересовал. А что такое "листики сухого кафирского лайма"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! тебя тоже с наступающими праздниками! листья кафирского лайма продаются обычно в супермаркете на полках с азиатскими продуктами, у них запах чем-то напоминает мне мелису, мне очень нравится:) но их можно заменить на что нибудь другое, розмарин например)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...