21 апреля 2017

Шоколадный чизкей (Chocolate Cheesecake)

Пропала я почти на месяц:) Много событий произошло. Мы участвовали в соревнованиях по кофе. Девочка из моей кофейни выступала в категории - джезва, или кофе по-восточному, на песке. Мы думали, что все легко и просто, а нет... Столько сил, энергии,времени ушло на подготовку, столько правил нужно соблюдать во время выступления! Мы прошли даже в финал, на что не надеялись, потому что это наши первые соревнования, но было очень круто! И это такой огромный опыт.
Потом была Пасха, в конце поста покажу как я украсила пасочки (не люблю слово куличи и мы его не употребляем никогда), погода правда подвела, хотелось бы уже тепла...
Сегодня я с рецептом шоколадного чизкейка, очень вкусного, рецепт из книги Ovenly.

Ингредиенты (на форму 20см) мерная 1 чашка = 226 мл:
основа

  • 90 г сливочного масла, растопить
  • 2 ст л сахара
  • 1 1/2 чашки молотого в блендере печенья ( я использую всегда савоярди)
чизкей

  • 500 г крем-сыра, комнатной температуры ( я использую Филадельфия)
  • 1 1/4 чашки сахара
  • 1/2 чашки алкализированного какао (обычное здесь не подойдет, именно это какао дает насыщенный темный цвет и шоколадный вкус)
  • 2 яйца
  • ваниль
  • щепотка соли
топпинг

  • 1/2 чашки жирной сметаны
  • 2 ст л сахара
  • ваниль
  • щепотка соли
Духовку нагреть до 190С
1. Для основы соединяем все ингредиенты и выкладываем в форму основу для чизкейка, я борты не делала, но по желанию можно. Отправляем форму в холодильник или мороз.
2. Крем-сыр взбиваем миксером около 2 мин, добавляем сахар  и какао и взбиваем еще около 1 минуты. В сырную массу добавляем яйца, ваниль и соль и взбиваем еще около минуты до воздушной массы. Вынимаем форму с основой из холодильника и выливаем чизкейк. Отправляем чизкейк в духовку на 30 мин.
3. В это время готовим топпинг. Смешиваем вместе сметану, сахар, ваниль и соль. Вынимаем через 30 минут чизкейк из духовки, но духовку не выключаем. Выливаем на поверхность чизкейка топпинг и распределяем аккуратно ложкой по всей его поверхности. Отправляем назад в духовку на 30-40 минут.
4. Перед подачей полностью остудить.
Чизкейк получается нежным, кремовым и очень шоколадным. Топпинг сверху тоже придаем изюминку:) так что не пропускайте этот этап.
А теперь фото моих пасочек, кому интересно как я делала декор, пишите:)





2 комментария:

  1. Таня, очень красивые пасочки-куличи, от кутюр))). Погуглила алколизированный какао, у нас встречала только натуральный без сахара, специально для выпечки покупаю, с натуральной филадельфией не дружу, может в выпечке она вкуснее, надо попробовать, спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо:) я старалась:) я думаю в маркете должен быть этот вид какао, он темнее обычного натурального и менее жирный. даже у нас продается! что уж про Европу говорить:) а я филадельфию очень люблю, во все кремы для тортов добавляю, и кремы для капкейков тоже.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...