06 ноября 2016

Паштет из телятины (Veal Pate)

Опять я с французским рецептом. Да, я люблю французскую кухню, французскую кондитерку, язык и страну... Я уже 4-ый год учу французский просто в свое удовольствие и чувствую себя прекрасно, когда разговариваю на французском.
Рецепт этого паштета или патэ (выражаясь французским) я нашла как ни странно в американской книге, которая посвящена рецептам французских патэ, авторы книги ездили по разным регионам Франции и собирали рецепты. Этот рецепт региона Луар и кстати сама книга 1977 года. На самом деле все просто и быстро, не легко потом ждать пока эта вкуснятина остынет:)))
Ингредиенты:
  • 450 г телятины (пропустить через мясорубку)
  • 450 г свинины (пропустить через мясорубку)
  • 550 г куриной печени
  • 2 яйца
  • 1 чашка порезанной петрушки
  • 1 ст л соли
  • 1 1/2 ч л черного перца
  • 1/3 чашки бренди
  • 1 чашка молотых сухарей, залить 1 чашкой молока
  • 2 лука шалота или 1 средняя луковица (мелко порезать)
  • щепотка листков тимьяна
  • бекон для того чтобы устелить форму для запекания ( у меня не было, обошлась и так)
  • 1 лавровый лист
1. У меня получилось 3 небольших формы. Формы застелить тонким беконом.
2. Куриную печень крупно порезать. Смешать телятину, свинину, куриную печень, яйца, петрушку, 2 1/2 ч л соли, 1 ч л перца, бренди, сухари и лук. 
3. Распределить массу по формам, хорошо прижать, сверху посолить и поперчить оставшимися солью и перцем, положить лавровый лист и бекон крест накрест. 
4. Накрыть формы крышкой или фольгой. В глубокий противень налить горячей воды и поместить форму с пате в воду, так что бы вода доходила до половины формы. Поставить в разогретую до 200С духовку и выпекать около 2 часов.
5. Достать из духовки, снять фольгу и положить тяжелую тарелку или что-то тяжелое сверху  на пате и дать остыть полностью.

Купить или испечь хлеб, намазать маслом, сверху положить пате, листья салата и наслаждаться....

Очень осенний рецепт для дождливых завтраков или перекусов с чаем:)
Ну и фото осени с моего сада...


2 комментария:

  1. Танюша, привет. рада к тебе просто заглянуть. у тебя хорошо и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! а я рада что ты вернулась в блогосферу, так мало здесь осталось людей с которыми я общаюсь...:))все в фб:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...