31 мая 2015

Кекс со шпинатом и вялеными помидорами

Быстрый рецепт, быстрое фото, быстро кушается, особенно на природе. Кекс закусочный, я его вместо хлебушка ела с супом или просто с ветчиной.
Пересматривая старые кулинарные журналы, всегда нахожу что-то новое и интересное, по-этому журналы все бережно хранятся вместе с книгами, скоро уже шкаф понадобится:)
Я думала, что май был тяжелым месяцем, много праздников, поездок, работы, но вот близится июнь и я понимаю то ли еще будет:)))



Ингредиенты:
  • 100 г шпината (помыть и обсушить)
  • 60 г вяленых помидоров в масле
  • 150 г муки
  • 7 г разрыхлителя
  • 100 мл растительного масла
  • 3 яйца
  • 100 мл молока
  • 1 ч л сахара
  • соль
  • перец
Духовку разогреть до 180С
1. Форму для хлеба смазать маслом и присыпать мукой.
2. Шпинат крупно нарезать, помидоры мелкими кубиками.
3. В миску просеять муку с разрыхлителем. В другой миске яйца, растительное масло, молоко, сахар, соль (по вкусу, у меня получилась 1 ч л ) и перец взбить миксером. Всыпать муку и еще раз смешать до однородной массы.
4. Шпинат и помидоры добавить в тесто и перемешать лопаткой. Выложить тесто в форму и выпекать до сухой зубочистки ок. 45 мин.
Кекс получается влажный, его можно просто с чаем кушать:)

Парочку фотографий цветочков....

4 комментария:

  1. Я со шпинатом на вы, но такого кекса хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я шпинат очень люблю, у меня на моем мини огороде растет:) я люблю его в салаты добавлять и в выпечку и так протушить с маслом:)

      Удалить
  2. А я люблю и шпинат, и вяленые томаты. Хочу такого кекса!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, готовится он легко! замешал все ив форму:) так что как-то попробуй сделать!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...