06 апреля 2013

Куриные крылышки с вустерским соусом


Сегодня на рынке выбирала домашнюю курицу. Скажу я вам это сложная задача.
Мне захотелось бульончика, домашнюю курицу я сама еще ни разу не покупала - обычно мама этим вопросом занимается. Так что у меня даже малейшего представление не было по каким признакам ее выбрать...
Сначала мне все курицы казались крашенными, так как они непривычно желтого цвета, в итоге  я решила позвонить маме и узнать на что смотреть, потом я еще позвонила маме моего парня на окончательную консультацию и после долгих брождений и хождений по рынку, обнюхиваний, осмотров и общупываний куриц,  я выбрала эту заветную курицу по признаку какая продавщица мне понравилась на вид больше:))) Вывод сделала: нужно взять мастер-класс по выбиранию домашней курицы на рынке:)

Помните я расказывала историю про то как у меня сгорела лампочка для профессиональных ламп при моей первой попытке возпользоваться новым проф освещением?:) это я пыталась сфоткать эти куриные крылышки... но врагу не сдается наш гордый варяг, и на следующее утро, спеша на работу я выделила 10 минут на фотосессию:)))  Крылышки ведь получились очень вкусными и до безобразия легко готовятся.
Рецепт нашла в журнале Савёр.

Рецепт:
  • 16 куриных крылышек
  • 2 ст л вустерского соуса
  • 6 ст л соевого соуса
  • 1 ст л жидкого мёда ( 1,5 ст л коричневого сахара. Я мёд всегда заменяю на коричневый сахар , так как при термообработке запах мёда мне не нравится)
  • 1 ст л оливкового масла
  • перец
В глубокой миске смешать все ингредиенты для маринада и поместить в маринад крылышки. Оставить мариноваться ок. 30 минут.
Духовку нагреть до 180С. Крылышки выложить на выстланый пергаментом противень ( у меня обычная форма для запекания) и запекать 20-30 минут, пока маринад не загустеет до очень густого сиропа. Я через минут 10 готовки крылышки еще полила маринадом и дальше запекала.
Вот и все!

18 комментариев:

  1. Как вкусно!)))
    Запекаю так куриные бедра, только без вустерского соуса. Но теперь есть повод попробовать и его тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада тебя видеть:) попробуй - очень вкусно, он придает пикантную нотку:)

      Удалить
  2. Прекрасные получились крылышки, я тоже готовил по этому журналу. Мне понравились, ели с удовольствием. Фото получилось прекрасное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, я уже была у Вас и увидела:) Вы прада со своими дополнениями но тоже очень аппетитно выглядят!

      Удалить
  3. Я на этот рецепт тоже засматриваюсь. Красивые крылышки получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа приветик:) не засматривайся - а делай! очень вкусно!

      Удалить
  4. Вот,здесь посмотри http://zhadanov.blogspot.com/2013/01/500.html

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже на этот рецепт из журнала поглядываю! Надо сделать) мы крылья очень любимсс )))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, крылышки такие аппетитные, что хочу утащить прямо сейчас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я щас все в мечтах о твоих куриных шницелях!:) они мне особенно понравились на булочке с листьями салата...

      Удалить
    2. Танюш, спасибо! Я хотела про покупку курицы написать. Ездили на рынок в это воскресенье и я решила купить цыпленка на "табака". И впервые купила просто ужасную домашнюю курочку...И маленькая была, грамм 800, и шкурка плотно обтягивала и блестела, но на вкус... Мясо просто воняло, я не смогла есть... Возможно, кормили ее чем-то... Ну, как тут угадаешь?

      Удалить
  7. Таня, крылышки аппетитные! Мы тоже крылышки любим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я думаю их много кто любит, они как семечки - кушаешь и остановиться сложно!

      Удалить
  8. И мы крылышки очень любим. Танюш, они у тебя такие аппетитные, красивые получились, вкуснота и красота!!!А насчет домашней курицы, а я вот их не люблю, очень жилисто и жирно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:) а я домашнюю курицу научилась уже готовить в духовке 2 часа и она у меня мягенькая:) зато ароматная..ммм... правда я ее тушу:)раньше не любила, а сейчас бульон только с домашней.

      Удалить
  9. просто обожаю куриные крылышки, по такому рецепту ещё не готовила, возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения приятно познакомиться:) Рада видеть у себя в блоге и еще буду больше рада если пригодятся мои рецепты:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...