28 сентября 2011

Гратен из тертой картошки с ветчиной

Очень хотела приготовить хлеб по книге Дж. Чайлд, но прочитав и поняв, что на всю готовку уйдет около 6 часов, решила отложить это до более удачных времен:)
Сразу хочу похвастаться: мне подарили две книги Дж.Чайлд) и я на седьмом небе от счастья!
Вот случайно, перелистывая книгу, нашла этот легкий и вкусный рецепт.

 
Ингредиенты:
  • 60 г мелко нарезанного лука
  • 2 ст л оливкового масла
  • 2 ст л сливочного масла
  • 85 г нарезанной ветчины
  • 4 яйца
  • 1/2 зубчика чеснока (измельченного  в чеснокодавке)
  • 2 ст л нарезанной петрушки и зеленого лука
  • 85 г твердого сыра
  • 4 ст л сливок или молока
  • 3 средних картошки
  • соль
  • перец
Духовку разогреть до 180 С.




1. На сливочном и оливковом масле медленно обжарить лук до прозрачности. Увеличить огонь, добавить ветчину и прожарить еще 2-3 минуты.








2. Взбить яйца с чесноком, петрушкой и луком, сыром, сливками или молоком, поперчить и посолить. Потом добавить в эту смесь лук с ветчиной и перемешать.








3. Очистить картофель и натереть на крупной терке. Отжать сок с картошки и добавить  к яичной смеси. Если нужно посолить и поперчить.






 Форму смазать маслом, выложить туда картофельную смесь. Сверху положить несколько маленьких кусочков масла для образования коричневой корочки.
Выпекать в духовке 30-40 минут, пока не подрумянится.

P.S. Быстро, вкусно, сытно. Отличный рецепт для приготолвения на скорую руку, тем более продукты такие всегда найдутся в холодильнике:)

6 комментариев:

  1. ТАтьяна, какой отличный гратен и вкусный наверное безумно!!! Приготовлю сегодня моим деткам и мужу, я готовилa обычно только с картошкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какой гратен интересный. С тертой картошкой еще не делала.

    ОтветитьУдалить
  3. Тана, отличный рецепт!!!! Спасибо тебе огромное!!!! А я себе голову ломаю, чем бы завтра мужа порадовать)))), все мне уже надоело!!! Хотя я думала ты чего-нибудь греческое приготовишь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, очень вкусно получилось. и что самое главное быстро:))
    Наташ, я тоже впервые с тертой сделала))
    Оля, я купила целую книгу о греческой кухне:) но еще руки не дошли что-то приготовить.я пока ненарадуюсь на книги Чайлд, а потом уже перейду на ту книгу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, как я понимаю твое седьмое небо - тоже там была, когда два томика домой несла))) Но только я вот еще совсем ничего оттуда не готовила - все еще любуюсь *шучу*

    Интересный вариант с тертой картошкой, обязательно и я попробую, так как по ингредиентам и твоим фотографиям уже ясно, что будет вкусно! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...