06 сентября 2011

Тартифлетки с лимоном

В этот раз в рамках Журнального проекта я выбрала десерт под таким вот названием. Не знаю почему именно тартифлетки, в гугле не нашла значения этого слова:) Но главное что они яркие, желтенькие и солнечные!
Мне картинка в журнале сразу подняла настроение, и попробовав их  я не ошиблась в выборе рецепта.




 Рецепт из журнала  Saveurs 5/2011.  Обожаю этот журнал, даже хочу подписаться на американский выпуск:)

Ингредиенты(для теста):
  • 120 г сливочного масла
  • 100 г сахара
  • 1 яйцо
  • цедра 1 лимона
  • 200 г муки
  • 50 г молотого миндаля
Духовку разогреть до 180 С.
 
Взбить миксером масло и сахар до получения кремообразной массы. Вбить яйцо, добавить цедру лимона. Масляную массу подмешать к муке с молотым миндалем. Тесто вымесить и поставить в холодильник на 1 час.

 


Остывшее тесто раскатать тонким пластом. Выстлать формочки тестом и часто наколоть его вилкой. Выпекать 15 минут.




Ингредиенты ( крем):
  • сок 1 лимона
  • 75 г сахара
  • 2 яйца
  • 50 г сливочного масла
На водяной бане соединить сок лимона, сахар, яйца и масло и взбивать венчиком, пока масса не загустеет. У меня сначала масса не хотела густеть, но прибавив огонь все стало на свои места и крем получился густым:)
Остывшие тартифлетки наполнить кремом и до подачи на стол держать в холодильнике.



P.S. Обычное песочное тесто, но вот крем просто обалденный! Я взяла половину ингредиентов для теста и полную порцию крема. Думаю если делать по рецепту всю порцию теста, то крема не хватит однозначно.

11 комментариев:

  1. ТАнюша, какие тартифлетки, а какое название !!!
    Красиво получилось, и крем меня заинтерисовал очень. А какое сердечко- вазочка- мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, спасибо)) это сердечко вместе с цеточками сегодня в панике перед работой бегались и искались:) так как вчера приготовила вечером и фоткать хотелось уже при дневном (ну хотя бы утреннем) свете:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю на фото, вот точно где-то видела! А потом прочитала источник. Точно, купила этот журнал и тоже рецепт очень понравился. Очень симпатично у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, твоя первая фотка лучше чем в савере!!!! Тоже обожаю этот журнал)))) когда его смотришь, хочется не останавливаясь готовить))))!!!

    Рецепт очень интересный, надо будет попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну надо же какое забавное название)))
    Тань, меня удивило, что крем у тебя без добавления крахмала загустел - у меня не так давно была целая история с продолжением с похожим
    рецептом...

    У нас тоже Saveurs на немецком появился, и я со своим переездом прозевала второй номер... На оригинальный Saveurs я на newsletter подписалась - да и на сайте у них столько всего вкусного и интересного!..

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, везет тебе, а я этот номер еще не купила. У меня завтра заезд за всеми новыми номерами намечается. Много там интересного?

    Фота мне твоя нравится, такое солнышко в корзиночке. Цвета красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюшка, как красиво!!! И название такое аппетитное-аппетитное!
    Я похожий рецепт по Высоцкой готовила - знаю как это вкусно!!!
    Первая фотография обалденная!
    Думаю, зимой нам стоит к этой теме еще раз вернуться - такие блюда лучшее лекарство от зимней хандры ;)
    Даже, если просто смотришь на них на экране монитора ;) Все таки как красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, ч на этот рецепт тоже поглядывала. Первая фотография красивущая, даже лучше, чем в журнале. Сердечко у тебя такое классное. Вот походишь по блогам и становишься великой хочухой:)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем за такие приятные отзывы:))я сейчас в запаре и не успеваю отвечать по мере их поступления

    Сразу всем хочу сказать - готовьте, это действительно вкусно:) носила на работу, там тоже всем понравилось!

    Наташа, а у вас немецкий выпуск с такими же рецептами ка кнаш русский?? я просто сомтрела на офиц сате журанала так английская версия отличается от нашей. твою историю с неудавшимся кремом я читала:) у меня один раз точно такой же крем лимонный по Дж. Чайлд не удался, видимо там были другие пропорции, а с этим на удивление все отлично.

    Ира, номер отличный новый! я из него все хочу))уже 3 рецепта приготовила.

    Ира(Мышонок)я тоже готовила сицилийский торт по Высоцкой)но он у меня кисловат вышел. а тема и впраду отличная!

    ОтветитьУдалить
  10. Тань, вот я как раз и по этой причине хотела немецкий номер купить, чтобы сравнить, насколько они нас дурят)))) Придется теперь ждать следующий выпуск, но судя по обложкам немецких версий, с американской у них нет ничего общего((

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ,обязательно дай знать когда купишь немецкий номер:)) любопытно что там будет обещего с нашим:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...