19 мая 2017

Апельсиново-шоколадный кекс-скон (Chocolate Orange Scone Loaf) и Евровидение

Сегодня я с рецептом и ежегодным обсуждением Евровидения. У меня такая традиция каждый год писать о своих фаворитах на этом конкурсе и таким образом я для себя оставляю память. В этом году повод написать об этом шоу еще больший, так как я лично присутствовала на концерте. Я не могла пропустить это событие, так как за последние 12 лет этот конкурс проводится опять в Киеве. Могу сказать,что мы отлично подготовились. Сцена и анимация была просто потрясающей! Организация на высшем уровне - все чётко и быстро, если бы  я раньше знала сколько остается за кадром (вынос декораций на сцену после каждого выступления или вовремя, убирание сцены после каждого выступа, люди, которые руководят залом и т.д.). Я была просто потрясена, я никогда не видела ничего подобного и масштабного, ну очень круто мы справились.

Рецепт этого кекса отличный, он не очень сладкий, но такой ароматный и вкусный! Единственная моя ошибка, я его испекла в круглой форме, его печь нужно в прямоугольной форме для хлеба, тогда нарезать удобно. Ведь это не стандартное тесто на кекс, это тесто на булочки-сконы и оно крошится. Рецепт взяла на сайте The vanillabean blog, хотя рецепт принадлежит другому блогеру:)

Ингредиенты (использую американские мерные чашки 1 чашка=226мл):

  • 2 чашки муки
  • 1 ст л разрыхлителя
  • 1/2 ч л соли
  • 1/4 чашки сахара
  • 2 ч л цедры апельсина
  • 170 г холодного сливочного масла
  • 2 больших яйца
  • 1/4 чашки сливок 30%
  • 1/4 чашки апельсинового сока
  • ваниль
  • 1/2 чашки черного шоколада, мелко порубить
Духовку нагреть до 200С

1. Прямоугольную форму 20см*10см смазать маслом и посыпать мукой, или застелить пергаментов, так что бы он немного выходил за края, тогда легко можно вынуть изделие.
2. Дальше все очень просто. Муку, разрыхлитель, соль, сахар, цедру помещаем в чашу комбайна или блендера и смешиваем. Нарезаем масло на небольшие кубики и добавляем к муке, опять пульсирующими движениями блендера смешиваем тесто в крошку, должны оставаться кусочки масла размером с горошину.
3. Перекладываем наше тесто в миску. Смешиваем яйца, сливки, апельсиновый сок и ваниль в отдельной миске и добавляем жидкие ингредиенты в сухие, мешаем силиконовой спатулой пока не соединятся между собой ингредиенты, но не перемешать. Добавить шоколад и еще раз перемешать.
4. Выложить тесто в форму для выпекания, смазать сверху слегка сливками, посыпать 1 ч л сахара и выпекать до золотистого цвета и сухой зубочистки 35-40 мин. Остудить и кушать:)

Расскажу теперь о своих фаворитах на Евровидении.
1. Я голосовала за Румынию и надеялась,что они выиграют. Песня веселая, тирольский стиль мне очень по душе, да и номер прикольный был!

2. Молдова для меня на втором месте. Они очень круто выступили и подорвали зал, я хотела вскочить и танцевать прям на месте:)

3. Швеция. Красивые мальчики, офигенный номер. Мне было очень хорошо видно них номер сбоку и это скажу я вам, круто было! Жаль по телику не показывали это сбоку. Эффект немного потерялся.

4. Австрия. Люблю такие песни и голос у парня хороший, а номер с луной и облаками просто покорил. Заметила, что обычно участник из Австрии мне нравится на каждом Евровидении:)

5. Португалия. Вот впервые увидела по телику и подумала ну что за ерунда. А в живую, когда слушала, у меня мурашки были, такой магически-красивый голос у парня... Он как будто сказку рассказывал на сцене.

6. Австралия. Просто песня хорошая:)

7. Израиль. Не знаю почему так недооценили парня, мне понравилось всё: песня, шоу, настроение:)
Кто смотрел? делитесь своими фаворитами?:)

4 комментария:

  1. Интересно было узнать, как выглядело выступление в живую. Особенно выступление победителя. Честно, с экрана компьютера его выступление выглядело просто никаким. Песня еле слышна. Вначале я подумала. что что-то случилась у меня со звуком. Потом, что это у них там сломался микрофон. Он мне не понравился вообще. А вот понравились те же Молдова и Румыния. А еще понравились Венгрия, Дания, Хорватия и Швеция.Очень понравились Кипр и Беларусь. Хотела проголосовать за Беларусь, но что-то там не вышло. Честно, хотелось бы чтобы победу увезли к себе белорусы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я бы португальцу конечно не отдала первое место, но в живую его слушать было очень приятно, совсем не так как по телику)) а вот белорусы меня вообще не зацепили, мама мне все уши прожужжала про них перед тем как я шла на концерт, а я их так посидела послушала и никаких эмоций и впечатлений. ну каждому свое:) мне ужасно не понравилась Бельгия, а много кто за нее голосовал и даже из моих знакомых. так что тут уж вкусы разные:)

      Удалить
  2. Еще вопрос, а можно в рецепте сливки заменить сметаной?

    ОтветитьУдалить
  3. насчет сметаны не знаю, сконы с кефиром делала, а сметану не пробовала добавлять:) я обычно в рецептах стараюсь не заменять ключевые продукты (могу только наполнители и начинки менять), разве что когда второй раз готовлю этот же рецепт и знаю что бы я хотела изменить под себя:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...