01 февраля 2017

Куриные бёдрышки с гранатовым соусом (Chicken thighs with pomegranate)

Ем много курицы в последнее время, свинину совсем перестала готовить, даже не знаю почему так. В этом рецепте есть гранатовый соус, сначала я думала редкость для наших супермаркетов, но... Во время поисков гранатового соуса, я нашла на полках маркетов много любопытных вещей таких как тайские всевозможные соусы (устричный, рыбный, пад-тай и много чатни), sriracha, еще много азиатских. Вообщем, была слегка в шоке, но гранатовый соус мне очень полюбился, я его просто добавляю в салаты теперь и есть пару идей насчет кондитерки. Рецепт взят из книги "What Katie ate at the weekend".


Ингредиенты:

  • 12 куриных бёдрышек (снять мясо с кости и убрать кожу, хотя я на некоторых кожу оставила)
  • 2 ст л оливкового масла
  • 80 мл гранатового соуса 
  • сок 1 лимона
  • 3 больших зубчика чеснока, мелко порезать
  • 2 ст л острой горчицы
  • 2 ст л уксуса шерри ( я не использовала)
  • 2 веточки мяты, листья оборвать и мелко порезать
  • соль, перец
1. Все ингредиенты для маринада смешать между собой в миске, добавить курицу, еще раз хорошо перемешать, накрыть пищевой пленкой и поставить в холодильник мариноваться на 6 часов, а лучше на ночь.
2. Духовку нагреть до 180С, вынуть курицу из маринада и выложить кусочки в форму для запекания, запекать до готовности мяса, 30-40 минут. (Кэти в своей книге жарит курицу на гриле или на сковороде гриль)
3. Подавать присыпав свежей мятой и гранатом. (У меня гранат сьели до моей фотосессии, так что я не успела:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...