23 августа 2015

Салат с куриной печенью ( Salad with chicken livers)

Давненько меня не было... Я даже забыла как это писать пост:)
Я и не вспомню где я была все это время по порядку, ведь я успела сьездить во Львов, к бабушке в Винницу, поболеть 2 недели, ко мне приезжала двоюродная сестричка на 2 недели в гости и как-то время было насыщенно событиями... Бабушке моей в этом году исполнилось 80 лет, и мы всей семьей ездили ее поздравлять! Она у меня еще тот живчик, тьху тьху тьху. Огород с картошкой-огурцами-помидорами до сих пор обхаживает:)
Теперь перейдем к рецепту салата. Вообще самое сложное для меня написать рецепт салата, так как в процессе его приготовления все берется на глаз и потом тяжело сориентироваться сколько чего ты положил. Как-то мне захотелось сыра с голубой плесенью к чаю, ну очень захотелось и я его купила много. Понятное дело, что после 2 дней поедания он мне надоел как сыр просто к чаю и пришлось его утилизировать по-другому. Я сделала салат и еще испекла пирог, но о пироге в следующий раз.


Ингредиенты:
  • 200 г куриной печени 
  • 2 ст л оливкового масла
  • соль
  • перец
  • 50 мл белого или красного сухого вина ( и с тем и с тем хорошо, я уже пробовала)
  • 4 ч л бальзамического уксуса
  • 2 ч л сахара
  • 7-8 шт томатов-черри
  • горсть салата-микс
  • 30 г сыра с голубой плесенью (у меня рокфор)
  • 8-10 шт половинок грецких орехов + 3 ст л сахара
  • бальзамический соус
1. Готовим печень. Промываем и очищаем от лишних прожилок. Порезать на небольшие кусочки. На оливковом масле обжарить на сильном огне печень в течении 3-4 минут, слегка посолить, поперчить и влить вино. Дать вину выпарится. Потом полить печень бальзамическим уксусом и посыпать сахаром, перемешать и обжаривать до загустения соуса.
2. Салат вымыть и порвать руками на большие куски, выложить на тарелку. Сверху теплую печень с соусом после жарки. Черри порезать на половинки или на 4 части и выложить сверху, сыр покрошить на мелкие кусочки.
3. На сухой сковороде или в сотейнике сахар на большом огне карамелизируем, доводим до янтарного цвета. В карамель опускаем наши орехи и хорошо перемешиваем, чтобы карамель их окутала сверху. Выкладываем орехи в карамели на пекарскую бумагу или силиконовый коврик. Ждем пока остынут, потом выкладываем сверху на салат.
4. Поливаем сверху бальзамическим соусом и наслаждаемся:) Кстати в салат можно добавить гренки, я изначально так и хотела сделать, но в итоге забыла...

Несколько фоток цветов, я их фоткала давно но забыла выложить.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...