14 ноября 2011

Имбирное печенье

Вчера в Киеве было холодно, сыро и пасмурно... Еще, помня что  в четверг у нас отчетный день по теме "белки", я решила делать дессерт по Дж. Чайлд, вымоталась с ним так, что просто ужас  и в итоге получилось совсем не то что ожидалось! А я специально под этот дессерт  даже тарелочку красивую купила... Эхььь...

На фоне всех этих неурядиц и испорченного настроения мне захотелось тепла, уюта и духа новогодних праздников, по-этому решила я побаловать себя имбирными печенюшками.
Обожаю запах пряностей в холодные дни, еще люблю это печенье запивать горячим молоком. Все, лирическое отступление окончено:)



Рецепт взят из книги Ю.Высоцкой, но немного изменен. Хотя я пробовала делать рецепт в оригинале и получилось тоже очень вкусно, но сейчас мне хотелось больше хрустящего и пряного печенья. Я напишу оригинальный рецепт и рядом рецепт мой (я делала на половину порции).

Ингредиенты (в скобочках будет моя версия):                                                             
  • 2 стакана муки (1 стакан муки)                                                                         
  • 100 г размягченного сливочного масла (70-80 г размягченного сливочного масла)
  • 1 стакан сахара (1/2 стакана коричневого сахара)
  • 1 яйцо ( 1 желток)
  • 1 ч л разрыхлителя (0,5 ч л разрыхлителя)
  • 2 корешка имбиря ( 1 корешок имбиря)
  • 1 ч л молотой корицы (0,5 ч л ложки молотой корицы)
  • 5-6 гвоздик (3 гвоздики и 1 капсула кардамона)
 
Тесто:
Перемешать муку с разрыхлителем, очищенным и мелко натертым имбирем, измельченными в ступке специями. Взбить масло с сахаром добела, добавить яйцо (желток), муку и замесить тесто.
Присыпать стол мукой, выложить на него тесто и раскатать. Вырезать из теста печенье той формы, которая вам нравится. Присыпать сахаром или молотым миндалем.






Смазать противень маслом, присыпать мукой и выложить на него печенье. Выпекать в разогретой духовке 25-30 минут.

P.S. Давно уже опробованный рецепт!



11 комментариев:

  1. Татьяна, так ярко и поднимает настроение! Отличные печенюшки! Не расстраивайся про десерт, хотя я тебя понимаю, я всегда почему то жалею испорченные яйца:) с тремя детьми пока их донесешь в целости и сохранности до дома... А тарелочку нам позже покажешь, с каким- нибудь другим десертом.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юля:) я жалею и о яйцах и о потраченном времени:)) завтра буду пробовать другой дессерт делать из белков и расскажу о своих злоключениях с первым!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, хорошее печенье. Сама еще не разу не ела имбирного печенья.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, рекомендую))ну если ты любишь имбирь:) у меня любовь к этим печенюшкам с первого кусочка:))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, эти печенюшки очень люблю! У тебя такая теплая и аппетитная фотография.
    Не расстраивайся из-за неудачи - может просто день не твой был. Завтра все обязательно получится (даю установку)!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, беру твою установку и сегодня буду пробовать делать новый десерт с белками:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, такая фотка сочная и яркая!!!! Из всех фотографий-анонсов на моей страничке она уж очень сильно выделялась, поэтому к тебе я зашла первой))))

    Я такое печенье делала, но я летом купила формочки в виде человечков, о которых долго мечтала, скоро выставлю фотки))

    Кстати сегодня нам привезли свеженький тортик прямо из Киева))), было очень вкусно, и теперь я себя ругаю за такое количество калорий!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, я тоже хочу такие формочки:) у меня знакомая открыла свой интернет магазин посуды и уже звонила говорила что у нее есть такие, а у меня нет времени зайти к ней на страничку пересмотреть все и заказать что-то:))
    а за калории не ругай, так как судя по твоим фоткам на ФБ ты выглядишь шикарно и тебе еще есть и есть эти тортики всякие:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, и я к вам присоединюсь с "человеческими" формочками - жду со дня на день заказ)))

    Танюш, печенье мое, имбирь очень люблю, но печенье еще не пробовала с ним... Прям заинтриговала ты десертом от Дж.Чайлд! :) Скажи, как он называется - я у себя галочку поставлю, чтобы и не пытаться пробовать))

    ОтветитьУдалить
  10. Испекла я твое печенье,очень вкусное и нежное,форму делала как у тебя на фотке.Мои смели сразу но сказали чтобы в следующий раз делала помельче (целое в рот) потому как оно действительно очень рассыпчатое.ВКУСНЯТИНА.Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  11. я рада что Вам понравилось:)ну главное Эмилу, он же сдладкоежка:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...