20 июля 2011

Персидский крем

Рецепт из журнала "Saveurs".
Недавно моя подруга в магазине уведила крупу Саго, просияла от счастья и купила 2 пакета, так как она у нее ассоциируется с детством. На тот момент я не смогла понять ее радости, потому что никогда такой крупы в детстве не ела, но интерес возник. И вот, нашла интересный рецепт с использованием саго (по другому называется тапиока).
крупа саго
Если честно, не ожидала ничего хорошего, так как состав крупы (это кукурузный крохмал) доверия на вкусность не внушал:) 
Но, после того как первая порция такого десерта слопалась, на следующий день приготовилась вторая порция. Сейчас вот тоже пришли мысли покушать такой простой десертик...
Так как я веду подготовку к морю и стараюсь не есть вкусности хотя бы по вечерам, решила полезней будет опубликовать в блоге рецепт, вместо того чтобы скушать его:)


Ингредиенты:
  • 4 стол. ложки крупы саго (тапиоки)
  • 4 стол. ложки сахара
  • 300 мл молока (в рецепте 250 мл, но мне не хватило до готовности крупы)
  • 2 яйца
  • щепотка соли
  • цедра и сок 1/2 лимона или 1/2 апельсина
  • 2 стол. ложки ликера или рома ( я использовала амаретто)


1. В кастрюльку всыпать крупу саго, залить молоком и посолить. Помешивая, довести до кипения, убавить огонь и продолжая помешивать варить до полной готовности. Снять с огня.


2. Белки отделить от желтков. Желтки, ликер, сок и цедру лимона добавить в готовую крупу, снова поставить на медленный огонь и варить, помешивая около 2 мин.
3. Белки взбить в крепкую пену, добавить сахар и продолжать взбивать около 2 мин. Неболшими порциями подмешать взбитые белки в теплый крем. Крем еще раз хорошо взбить, разлить по чашкам или пиалам и остудить.

5 комментариев:

  1. Выглядит аппетитно... Вот только, что это за крупа такая?? И где ее искать?? На какой полке в магазине?

    ОтветитьУдалить
  2. в магазине я не видела обычном)это разве что на рынке посмотреть. я купила ее в ларьке с продукцией из Беларуссии)

    ОтветитьУдалить
  3. ТАтьяна, я давно хочу попробовать эту крупу, но каждый раз забываю про нее. !

    ОтветитьУдалить
  4. Первый раз слышу про такую крупу. Если найду обязательно куплю и попробую, выглядит аппетитно и идеально подходит для завтрака)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, я сама недавно открыла для себя это чудо)))так что ничего удивительного если кто-то не слышал про такую крупу))говорят даже, что она полезна.чем полезна еще не знаю, но вот вкусно - это да!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...