29 ноября 2011

Багет с чесночным маслом

В воскресенье вернулась я из Германии:) Устроила  себе мини-отпуск, зарядилась праздничным настроением, там как  у них уже все готовятся к Рождеству и получила море позитива.

Посмотрев рецепты из передачи Ю.Высоцкой, однозначно решила делать багет, так как в Германии такой вот багет с маслом и разными травами или чесноком продается в каждом супермаркете и обычно я ела только покупной замороженный полуфабрикат, разогретый в духовке, но тоже очень и очень вкусный.



Название я поменяла, так как рецепт немного видоизменила. Прочитав все ингредиенты, пришла домой и начала готовить, но так как мне лень было еще раз идти перечитывать,то делала я по памяти и в итоге забыла про сыр пармезан и делала все "на глаз".

Ингредиенты:
  • небольшой французский багет (лучше вчерашний)  (у меня был багет свежый и далеко не французкий:)
  • 100 г размягченного сливочного масла (перепечатываю рецепт и понимаю, что я  не сильно отклонилась от нормы)
  • 50 г пармезана ( забыла положить)
  • горсть мелко порубленной петрушки 
  • 3 зубчика чеснока( у меня было 4 зубчика, так как я обожаю все чесночное)
  • 1/4 ч л соли
Духовку предварительно разогреть до 220°С. 



Чеснок с солью растереть в ступке (я пропустила через чеснокодавку). Сыр натереть на крупной терке. Масло взбить вилкой или венчиком в легкую светлую массу. Добавить к маслу сыр, чеснок и петрушку. 



В хлебе сделать глубокие надрезы по диагонали, но при этом не прорезать насквозь. 

В местах надрезов начинить хлеб заправленным маслом. Завернуть багет в фольгу и запекать в разогретой духовке 20 минут. Раскрыть фольгу и подрумянивать в течение 5 минут.

P.S. Ароматно, вкусно и просто обалденно:) Я сама сьела половину багета!

17 комментариев:

  1. Девчоночки, вы так аппетитно об этом багете рассказываете. Вот и ты, Танюша, им дразнишься. Нужно будет приготовить.

    ОтветитьУдалить
  2. да Наташ, а главное что на приготовление нужно 10 минут максимум:))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, Танюш, значит подзарядилась ты рождественским настроением))
    Очень верю в твои "половину сама съела", так как просто невозможно остановиться и никаких десертов не нужно - так оно вкусно!))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, какое фото отличное, аппетитное. Багет вкусный получается, знаю)) давненько я его не повторяла))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какой вкусный и тебя багет! Я из оставшейся половины кусочек забрала;)
    Здорово, что удалось немного отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  6. Я только на картинку смотрю, мне уже чесночёк пахнет... Ммммм, думаю что вкусно

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, еще вчера твой хлебушек видела, у тебя такоя настоящий, зелененький получился Как мы все вдарили по багету:) ОЧень аппетитно, я обязательно приготовлю в следующий раз, обязаиельно приготовлю с петрушкой.

    ОтветитьУдалить
  8. Вы будете смеяться, но в последнее время постоянно почему-то натыкаюсь во всех блогах на эти багеты. Здесь в Америке эта штука называется "чесночный хлеб" (garlic bread). Уже купила большой белый батон итальянского типа, он у меня слегка зачерствел, и на завтра запланировано его приготовление (совместно с томатным супом)... У вас очень симпатичный блог. Рада знакомству, будем дружить!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, давайте на "ты", если Вы не против:) я тоже такие готовые багеты в Европе видела в замороженном виде, а у нас в Украине полуфабриката такого нет -вот и готовим сами:))) я тоже рада знакомству, еще меня заинтересовал Ваш туристический блог, я планирую открывать туристический скоро:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Туристический блог у меня не очень активный, это больше как онлайн-фотоальбом с некоторыми комментариями и впечатлениями, чтобы самой не забыть, где были, что видели и что при этом чувствовали. Ну и чтобы родители с друзьями посмотрели... Основное увлечение у меня - мой кулинарный блог, там уже больше 500 рецептов. А насчет замороженных полуфабрикатов - Америка вообще страна полуфабрикатов, американцы очень редко сами готовят, а если и готовят, то вечно все какие-то пакетики, баночки, поддончики и коробочки используют :) Иногда некоторые вещи удобны, но, конечно, домашнее всегда вкуснее! Поэтому я уверена, что ваш багет гораздо лучше все тех замороженных :) Ах да, на "ты" вы просили. Я постараюсь, но, честно говоря, мне это трудно: я "препод", и поэтому всех в жизни, кроме нескольких друзей и родственников, автоматически называю на "вы" :)

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, я этот блог изначально тоже создавала более для себя кулинарную-книгу, ну и для близких мне людей, а в итоге нашла столько единомышленников и кулинраных друзей блоггеров, что я даже не ожидала:) 500 рецептов это очень много!большой труд))
    ничего страшного с этими "вы", "ты":)мы здесь общаемся как удобно нам:)
    а багетик и правда очень вкусный:)
    про американцев знаю, так как часто читаю американские блоги кулинраные где они делают выпечку из всего полуфабрикатного, и сижу иногда думаю - ну в чем интерес такого рецепта то?:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Generally I don't learn post on blogs, but I would like to say that this write-up very compelled me to take a look at and do it! Your writing taste has been surprised me. Thanks, very great article.

    My site :: garden center services
    My web site - garden center coupons

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...